Интервью с Гриневским Максимом Владимировичем, директором по развитию и сооснователем проекта.
— Вопрос: Опишите инвестиционное предложение.
— Ответ: Мы предлагаем инвестировать в проверенный продукт с окупаемостью за полтора года. Наш профиль — проектирование и строительство и эксплуатация яхтенных портов. Предлагаем высокотехнологичный вариант устройства плавучих причалов собственного производства, выполненных из алюминиевых сплавов, обладающих высокими эксплуатационными свойствами. Инвестиции необходимы в размере 317 млн рублей. Проект уже поддержан Алюминиевой ассоциацией России.
Проектирование, производство, монтаж и обслуживание яхтенных портов (причальных систем для парковки маломерных судов) является сегодня перспективным направлением производства и бизнеса в России, в связи с развитием водного транспорта, инфраструктуры, ростом интереса к внутреннему туризму, во многом обусловленным ограничениями на выездной туризм.
Создаваемое, в рамках Проекта, производство планируется не только как узконаправленное, нацеленное на строительство портов, но и как многопрофильное сварочное и сборочное производство алюминиевых конструкций, способное решать различные нестандартные задачи для объектов транспортной и туристической инфраструктуры, частного домостроения и смежных отраслей.
— Вопрос: Где находится производство понтонов и оборудования, а также из чего изготавливаются данные системы?
— Ответ: Понтоны и оборудование ALUMARINA ALUMINIUM MOORING SYSTEMS будут производиться в России из отечественных алюминиевых сплавов. Сейчас они немецкие и французские.
— Вопрос: Какими ключевыми особенностями обладают изготавливаемые системы?
— Ответ: Системы экологичны и полностью соответствуют европейским стандартам. Также стоит выделить еще несколько факторов, которые выгодно выделяют их на фоне наших конкурентов. Например, абсолютно устойчивы к коррозии и соответствуют
ледовому классу, быстро устанавливаются с использованием якоря или без него, имеют повышенную износостойкость и служат в среднем более 30 лет. Но и на этом все преимущества не заканчиваются.
— Вопрос: Что еще из достоинств производимого оборудования можно выделить?
— Ответ: В скором времени мы получим сертификацию регистров РМРС ИЛИ РРР и, в дополнение к этому, есть расширенная гарантия и сервис.
— Вопрос: Чему инженеры уделили повышенное внимание при разработке систем?
— Ответ: Мы постарались сделать так, чтобы пользоваться оборудованием было легко и удобно. В частности, наши инженеры тщательно изучили мировой опыт и уделили повышенное внимание важнейшим эксплуатационным характеристикам.
— Вопрос: О чем речь? Вернее, что относится к этим самым эксплуатационным характеристикам?
— Ответ: Есть несколько факторов, которые напрямую влияют на особенности эксплуатации, — от них зависят характеристики оборудования. Например, речь идет о мобильности и возможности многократного монтажа. Но и на этом работа над оборудованием не закончилась. Мы также учли возможность быстрой и недорогой (в сравнении с аналогами) транспортировки по воде и суше, а еще возможность установки легких конструкций (сцен, бань и кафе). Главное — все наши системы универсальны и эргономичны.
— Вопрос: Чем оборудованы понтоны?
— Ответ: Все понтоны оборудованы легкодоступными кабельными трассами, которые монтируются без разъединения понтонов. А также постами безопасности, подачи воды, электропитания и топлива. Предусмотрен даже канализационный отвод.
— Вопрос: Подразделяются ли понтоны на виды или комплектации?
— Ответ: Да, наши понтоны имеют два вида комплектации: стандартную и индивидуальную.
— Вопрос: В чем заключаются главные отличия индивидуальной комплектации от стандартной и есть ли возможности дополнительной комплектации?
— Ответ: Есть несколько отличий. В целом, индивидуальная комплектация касается строительства портов на море, там где требуется изучение акватории, проектирование с учетом требований заказчика, внутренних и международных правовых норм. При этом система будет также эргономична и удобна в управлении. Если говорить о дополнительной комплектации, то она предусматривает свайные замки, причальные пальцы, сервисные колонки, перила, лестницы, кнехты и утки, количество которых определяется индивидуальными особенностями и задачами каждого конкретного порта.
— Вопрос: Какие ещё возможности предлагаются инвесторам?
— Ответ: Вы можете организовать собственный причальный комплекс от 1 до более чем 1000 стояночных мест, построить причал для себя, стать пассивным инвестором прибыльного проекта, организовать современный яхтенный порт и зарабатывать на аренде и сервисе, реализовать клубные решения с высокой эстетикой исполнения.
На рынке маломерных судов и сопутствующих товаров спрос растет на 80% в год, это надежное направление для инвестирования. Сейчас самое время для входа в этот бизнес.
Информация по проекту и форма обратной связи
Комментарии