Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Expansion Stage |
Требуемые инвестиции | 1.5 млн |
Выручка | 200 тыс. |
Затраты | 125 тыс. |
Прибыль | 75 тыс. |
Дебиторская задолженность | 50 тыс. |
Кредиторская задолженность | 80 тыс. |
Торфяной Гель Омолаживающий CLEO PATRA SPA RELAX (КОСМЕТИЧЕСКАЯ ОБОГАЩЕННАЯ ТОРФЯНАЯ ГРЯЗЬ «КЛЕО-ПАТРА» - «Х1») для лица и тела - продукт премиального качества для применения дома, в косметических и SPA-салонах, для реализации через маркетплейсы.
Компания «НЭО» предлагает вам новый, революционный для рынка продукт, не имеющий аналогов в мире. Он обладает ярко выраженным омолаживающим эффектом, а также доказанным терапевтическим действием.
Этот продукт — ничто иное, как обогащенная торфяная грязь «Клео-Патра» - «Х1». Она выпускается в виде концентрированного геля. Производится грязь «Клео-Патра» из живого сибирского низинного торфа, в состав которого входят уникальные гуминовые и фульвовые кислоты.
Продвижение бренда CLEO PATRA SPA RELAX на маркетплейсах с последующим увеличением линейки косметических продуктов для красоты и здоровья этого бренда до 30шт.
ООО «НЭО» – опытно промышленный завод по производству фульвово-гуминовых препаратов универсальных концентрированных из экологически чистого сырья – торфа низинного для косметической, медицинской – фармацевтической промышленности, а также для сельского хозяйства (земледелие, животноводство и птицеводство). Компания на данный момент имеет открытые магазины на трёх топовых маркетплейсах - ОЗОН, Вайлберриз, ЯндексМаркет. Товар присутствует в трёх артикулах - в трёх видах объёмах и разной ценовой категории. Компания произвела каждого артикула по 1.200шт., товар присутствует как на складах маркетплейсов, так и основная часть на собственном складе. Компании требуется финансирование для рекламы и продвижения продукта в суме 1.500.000руб., по 500.000руб. для каждого из трёх маркетплейсов. Рекламная компания и продвижение продукта рассчитана на 90 дней. В дальнейшем рассматривается вывод и продвижение до 30шт. видов продукции этого бренда на рынок маркетплейсов.
Комментарии