Реальное образование и досуг RELe (Real education and leisure)


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Growth Stage
Требуемые инвестиции 15 млн
Выручка 1 млн
Затраты 510 тыс.
Прибыль 490 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность 4.5 млн
Документы и ссылки
Реальное образование и досуг RELe (Real education and leisure)

Изначально проект был создан, как альтернатива государственной школе, оффлайн занятия для детей находящихся на семейной форме обучения. Имея большой опыт организации разнообразных и интересных занятий для детей в 2021 году было принято решение о разработке новой инновационной платформы для обучения детей с использованием прокторинга и искусственного интеллекта основанного на технологии NFT с применением Blockchain.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Татьяна
Татьяна

Есть отличный проект для публикации?