Сеть кофеен под брендом ,,Привычка,,


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 3.2 млн
Выручка 680 тыс.
Затраты 200 тыс.
Прибыль 400 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Сеть кофеен под брендом ,,Привычка,,

Создать устойчивый бренд кофеен.

Приветствую! Меня зовут Александр. Предлагаю вам инвестировать в наш проект. В бизнес плане, все четко расписано, кто мы такие и чем планируем заниматься. По поводу плана масштабирования, фишек и в целом всего, что касается гарантий отбития и приумножения вложенного, могу сказать следующее. 
 1. Авторский дизайн, как интерьера, так и экстерьера, в котором четко будет вырисовываться авторский стиль кофейни, который в последующем пойдёт в « привычку », как и в значении чего то систематического, так и в значении расширения в плане франшизы. 
 2. Индивидуальные фишки. Тут стоит акцентировать внимание на том, что мы не пытаемся копировать старбакс, донкин донатс или что либо ещё. Конечно, мы обращаем внимание на их успех, внимательно изучаем структуру и фишки работы, но мы, так же, глубоко уверены в том, что слепое копирование, либо же создание кофейни по типу « ну, уютно, сойдёт » - это не наш вариант. Мы делаем авторский, дизайнерский, новый и по своему уютный уголок, который будет излучать собственную атмосферу. 
2.1 QR коды. Фишка, которую мы хотим внедрить как в маркетинг, так и завязать с самим заведением. Код будет висеть на месте стандартного расположения логотипа ( вывеска над входом ). Эта фишка даёт нам уйму преимуществ. Начиная от оригинальности и новизны самой идеи в этой сфере, заканчивая вкладом в узнаваемость бренда. Так же это создаёт дополнительный шарм заведению, подчеркивая общую картину, которую мы создаём. 
2.2 QR коды в рекламе. Стильные, цепляющие глаз банеры, стикеры, видео блог и т.д. Вот, например, вы, вы бы не обратили внимание на банер, где на чёрном фоне, виднеется белый кью ар код со слоганом « привычка, от которой не нужно избавляться », вы, посмотрев, качественно смонтированный влог, где акцент будет ни на лицах, а непосредственно на продукте и антураже, в конце чего будет представлен точно такой же код, вы бы не перешли? Вопрос риторический, с уклоном в сторону положительного ответа. 
2.3 Кофе тракт в стиле нашей кофейни. Фишка, идея, нововведение, которое ранее не встречалось. Кофе, которое приедет к тебе из твоего любимого заведения. Все будет делаться при клиенте, с авторской подачей. 

В целом, я мог бы продолжать данный список, начав описывать процессы налаживания внутренней кухни, того, как мы будем вести наш блог, но это уже будет отдельная статья, если, конечно, она вам понадобиться. Ничего, если я перешёл с официальной речи в более бытовую? Просто разрешение спросить не получится, это ведь монолог. 

Гарантий сохранения и приумножения вложений много, будем говорить честно, все, что я описал выше это не лапша, не вода и не что-то, что направлено исключительно на то, чтобы вас заинтересовать. Есть и риски, которые изложены в бизнес плане, но на деле…

Если объективно оценить рынок, нет ни одной кофейни с таким подходом, какой у нас. Контент план, четко структурированная система обязанностей, а главное, это понимание стартовой точки, понимая ца, понимание места, где мы будем располагаться. Уверен, что выйти на должный уровень популярности труда не составит, это лишь дело времени. Дайте нам шанс, мы дадим вам более подробную информацию. Пункты выше могут дать вам  

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Александр
Александр

Есть отличный проект для публикации?