Производство стеклопластиковых защит двигателя автомобиля


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Expansion Stage
Требуемые инвестиции 10 млн
Выручка 5.9 млн
Затраты 3 млн
Прибыль 2 млн
Дебиторская задолженность 300 тыс.
Кредиторская задолженность 900 тыс.
Документы и ссылки
Производство стеклопластиковых защит двигателя автомобиля

Проект - это производство стеклопластиковых защит картера двигателя легковых автомобилей всех марок, а также джипов, кроссоверов, квадроциклов, багги и тп. Производство стеклопластиковых защит картера двигателя легковых автомобилей очень актуально в наше время. Время разбитых дорог, непролазной грязи, распутицы, объездных грунтовых и насыпных трасс. Ведь есть места, где асфальтового покрытия и в глаза не видели...

Мы предлагаем запустить производство данной очень актуальной продукции – защит картера двигателей легковых автомобилей, кроссоверов, джипов, квадроциклов. Мы имеем достаточный опыт (более 10 лет) работы с композитными материалами, стекловолокном и его производными: стеклоткани, стеклосетки, стекломат, а также связующие вещества – эпоксидные и полиэфирные смолы.

Лист из стеклопластика обладает прочностными и физическими качествами металла, но более легок, гибок и упруг к ударам, работает при температурах от -50 град. С до +50ºС. Стоек к агрессивным средам: щелочные и солевые растворы, химикаты, реагенты, ГСМ. Легче железа в 3-4 раза.

Пример: вес защита картера двигателя автомобиля из железного листа толщиной 3 мм – 9 кг, вес стеклопластиковой защиты картера толщиной 1,5 мм – 2,5 кг, при этом прочностные и физические характеристики обоих изделий будут одинаковыми.
Благодаря сканерной технологии изготовления снижение клиренса минимально. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или катализатор.

Продукцию можно изготавливать всех цветов радуги, причем это будет не покраска (как металл), а однородная среда, которой не страшны царапины и коррозия. Защита из стеклопластика крепится так же как защита стальная, на штатные места кузова автомобиля на болтовом соединении.

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

EGOR
EGOR

Есть отличный проект для публикации?