ДИВИЗИОН


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Growth Stage
Требуемые инвестиции 12.5 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
ДИВИЗИОН

"ДИВИЗИОН" это платформа для конструирования и настройки под отраслевые нужды высоконагруженных многопоточных облачных ERP/CRM систем. Системы выполненные на этой платформе масштабируются и легко осваиваются пользователями, позволяют вести оперативное управление бизнесом. Обеспечивают наглядный владельческий контроль за управлением.
Платформа позволяет организовывать отраслевые и межотраслевые облачные онлайн сервисы во взаиморасчётах и взаимопоставках в рамках договорных отношений между контрагентами. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание единой информационной платформы для организации на её базе систем управления корпорациями (группами компаний) во всех сферах деятельности: продажи и логистика, услуги и производство, управление финансами.
Решаемые задачи
Разработка концепции и методики описания бизнес процессов. Автоматизация и повышение эффективности бизнеса путём сохранения информации о контрагентах и истории взаимоотношений между ними, установления и улучшения бизнес-процессов с последующим анализом результатов деятельности компаний — участников информационной системы.

Подзадачи:

Обеспечить формирование отраслевых бизнес структур в виде дерева групп - центров финансового учёта (ЦФУ), как охватывающих отдельные корпорации и предприятия , так и ЦФУ входящих в предприятия
Обеспечить стратегическое и оперативное планирование, и учёт операций, как в разрезе ЦФУ, так и по отдельным предприятиям
Обеспечить централизованное управление финансами корпораций
Обеспечить централизованное управление производством корпораций
Обеспечить централизованное управление продажами корпораций
Обеспечить централизованное управление закупками корпораций
Обеспечить централизованное управление складами корпораций
Организовать управление цепочками поставок
Организовать учёт и управление внешними взаиморасчётами с контрагентами, как через расчётные счета предприятий, так и через кассовые операции с применением контрольно-кассовой техники в составе атоматизированных рабочих мест кассиров-операционистов
Организовать внутренние корпоративные взаиморасчеты, займы, инвестиции и т.п.
Обеспечить формирование, как консолидированной отчетности, так и в разрезе ЦФУ, предприятий, подразделений
Проводить консолидированный анализ дебиторской / кредиторской задолженности
Создавать, контролировать и анализировать консолидированный бюджет корпораций
Сократить время получения управленческой отчётности в разрезе подразделений, предприятий, групп
Создать единое структурированное хранилище данных, касающихся всех аспектов деятельности корпораций.
Обеспечить однократный ввод данных в систему, на тех рабочих местах, где это возможно и целесообразно с точки зрения организации бизнес-процессов
Создать единые для компаний — участников информационной системы справочники данных (перечень номенклатуры, перечень покупателей и поставщиков и т.п.)
Обеспечить стандартизированный учет операций в разрезе требующихся аналитических признаков
Обеспечить консолидацию данных от подразделений, предприятий, групп компаний
Согласовать, описать и стандартизировать формы внутренней и внешней отчетности для предприятий, групп и т.д.
Обучить IT-специалистов компаний (корпораций) навыкам создания / настройки на базе платформы функционала ERP/CRM систем, что позволит дополнительно адаптировать информационную систему к отраслевым требованиям корпораций
Обеспечить многопользовательский режим работы системы с удалённым онлайн доступом
Организовать управление электронным документооборотом

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
1. Платонов Андрей Владимирович. К.Т.Н., Ген. Дир. ООО «ДЭНСИ-СЕРВИС», руководитель проекта «ДИВИЗИОН».
2. Саврасов Александр Сергеевич. Зам. Ген. Дир. ООО «ДЭНСИ-СЕРВИС», ведущий программист, руководитель проекта «ДЭНСИ: КАССА».
3. Платонов Руслан Андреевич. Ген. Дир. ООО «ДЭНСИ СОФТ», архитектор проекта «ДИВИЗИОН».
4. Калинин Прохор Дмитриевич. Ведущий программист.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ — ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА УСТАВНОГО КАПИТАЛА, СОБСТВЕННИКИ, ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ
Группа "ДЭНСИ" ведёт отсчёт начала своей деятельности с 1998 года, как центр технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовых машин (ККМ) ведущего Российского разработчика и производителя кассовых аппаратов серии «Штрих» и «Элвес» — компании «Штрих-М».
Сегодня сервисные центры ГК «ДЭНСИ» насчитывают более 2 000 постоянных клиентов и обслуживают свыше 4000 ККМ в Москве и на всей территории Российской Федерации.
С 2006 года Группа взяла курс на создание собственного программного обеспечения для бизнеса — проект «ДИВИЗИОН». И уже в феврале 2009 года вышел первый релиз фронтофисного блока платформы — АРМ кассира-операциониста, который может использоваться самостоятельно или интегрируется с товароучётными системами. Рабочее наименование «ДЭНСИ: КАССА». Программа стала и остаётся одним из лучших фронт-офисных решений для POS-систем на платформе Linux.
Постоянное развитие и квалифицированная техническая поддержка программного обеспечения осуществляется при активном участии развитой партнёрской сети в регионах России.
Тестовая версия платформы «ДИВИЗИОН» продолжает разрабатываться и проходит натурные испытания как штатная CRM/ERP система группы компаний «ДЭНСИ».
Ведущая компания Группы - ООО «ДЭНСИ-СЕРВИС» аттестована в области криптозащиты информации — лицензия ФСБ ЛСЗ № 0014190, рег. № 15617Н
В Группу входят:
1. ООО «Штрих-С». Единственный учредитель Платонов А.В. Уставной фонд 10000 руб.
2. ООО «ДЭНСИ-СЕРВИС». Единственный учредитель Платонов А.В. Уставной фонд 10000 руб.
3. ООО «Дэнси Софт». Единственный учредитель Платонов А.В. Уставной фонд 10000 руб.

СУТЬ ПРОЕКТА
"ДИВИЗИОН" это платформа для конструирования и настройки под отраслевые нужды масштабируемых облачных ERP/CRM систем.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Проект «ДИВИЗИОН» является продуктом деятельности группы компаний «ДЭНСИ» Предприятия группы являются афелированными юридическими лицами, действующими в строгом соответствии с принятыми Уставами и Учредительными договорами, имеют уставной капитал, арендуемые производственные площади и балансы.
Проект финансируется компаниями группы «ДЭНСИ»:
Обществом с ограниченной ответственностью «ДЭНСИ-СЕРВИС»;
Обществом с ограниченной ответственностью «Штрих-С».
Общее управление и руководство проектом осуществляется руководителем Группы Платоновым А.В.
Руководство деятельностью ООО «ДЭНСИ-СЕРВИС» и ООО «Штрих-С» осуществляется генеральным директором Платоновым А.В. В круг его обязанностей входит: решения главных вопросов деятельности организаций входящих в Группу «ДЭНСИ», подписание официальных документов, распоряжение имуществом компаний, осуществление найма и увольнения персонала, отвечает за правильность данных бухгалтерского учета.
Бухгалтерия и главный бухгалтер отвечает за расчеты с поставщиками, учет услуг и товарооборота, поступающих прибылей, расходов, выплату заработных плат, составление бухгалтерских отчетов.
Зам. Ген. Дир. ООО «ДЭНСИ-СЕРВИС», замещает руководителя Группы «ДЭНСИ» по всем его компетенциям в группе компаний, является ведущим программистом и руководителем проекта «ДЭНСИ: КАССА», который является фронтофисной составляющей проекта «ДИВИЗИОН» в части автоматизации кассовых операций на точках розничных продаж.
Ген. Дир. ООО «ДЭНСИ СОФТ» осуществляет руководство компанией — разработчиком программного обеспечения в проекте «ДИВИЗИОН», осуществляет функцию архитектора проекта и ведущего программиста. Необходимое для проекта расширение штата (найм программистов, маркетологов и специалистов по рекламме) возможно только при условии привлечения дополнительного финансирования проекта).

Анализ сегментов рынка
Мировой рынок информационных технологий включает в себя несколько основных сегментов :
ИТ-услуги*
Программное обеспечение*
Компьютерная техника
Оборудование связи
*выделены направления, являющиеся предметом проекта
Последние исследования рынка IT говорят о том, что наиболее высокие темпы роста приходятся на сегмент Программного обеспечения. Второе место приходится на Компьтерную технику. Третье место занимают ИТ-услуги.
Тенденции и прогноз развития основных сегментов рынка IT
Среди стратегических направлений развития ИТ особое место занимают облачные технологии, аналитика больших объемов данных, интеграция мобильных устройств и технологий социальных сетей в корпоративную среду. Совокупность этих технологий и процессов часто называют термином «Третья платформа», развитие которой в ближайшие несколько лет приведет к трансформации бизнес-моделей в большинстве отраслей.
Приложения, контент и услуги, построенные на базе технологий Третьей платформы, доступны неограниченному количеству пользователей. Облачные вычисления, большие данные, мобильные и социальные технологии стимулируют взаимное развитие.
Аналитики выделяют следующие основные аспекты, которые будут иметь место в технологической индустрии:
1. Продажи облачных услуг будут расти стремительно, однако это негативно скажется на спросе на традиционные локальные ИТ-решения, что, в свою очередь, будет сдерживать рост всего рынка.
2. Развитие облачных вычислений благоприятно отражается на некоторых сегментах. Например, в сфере корпоративного ПО продажи облачных подписок уже превышают выручку от реализации лицензий на устанавливаемые на компьютеры программы. Прогнозируется дальнейший рост.
3. Технологии бэк-офисов приблизятся к бизнес-технологиям. Аналитики прогнозируют, что расходы на системы управления взаимоотношениями с клиентами, электронную коммерцию, средства клиентской аналитики и другие решения, которые помогают компании привлекать и удерживать заказчиков (бизнес-технологии) постоянно будут расти в суммарном объеме ИТ-рынка и займут больше половины затрат на новые технологические проекты. Однако инвестиции в такие продукты стимулируют расходы на технологии для бэк-персонала с целью поддержки этих систем.

Проект «ДИВИЗИОН» относится к технологиям Третьей платформы в наиболее быстро развивающихся секторах рынка IT, это «Программное обеспечение» и «IT-услуги».

Наши преимущемтва:
- квалифицированная команда разработчиков и внедренцев
- наличие квалифицированного персонала технической поддержки
- проект находится в стадии тестирования в штатной работе корпорации
- Кассовый модуль проекта уже имеет успешное коммерческое распространение
- опыт коммерческого распространения ПО
- большой опыт работы в области IT-услуг (комплексная техническая поддержка пользователей)
- перспективы интенсивного опережающего развития технологии в выбранных секторах IT
- государственная политика в области цифровизации всех основных сфер в экономике страны
- обширая партнёрская сеть и клиентская база по всей территории РФ
- Успешный опыт внедрения и многолетняя эксплуатация в партнёрской сети Кассового модуля проекта.

Наши слабые стороны:
-не решён вопрос о дальнейшем источнике инвестиций
-необходимость затрат на продвижение на рынке
-риск возрастания конкуренции
-риск увеличения налоговой нагрузки
-инфляционные риски
-снижение платёжеспособности
пользователей
-политические риски
-форсмажорные факторы

Проект является перспективным, но требует дополнительного финансирования для его технического завершения и дальнейшего продвижения на рынке.

Маркетинговая концепция
1. Развёртывание платформы «ДИВИЗИОН»
1.1. Первая установка (демоверсия).
Дистрибутив Платформы должен устанавливать на персональный компьютер - сервер комплекса и одного клиента с запросом на развёртывание следующих клиентов на других ПК в «неограниченном» количестве. Пользователь с помощью пошаговой инструкции может в дем. режиме установить несколько клиентов.
Ограничения демоверсии — ограничения в количестве номенклатуры, в количестве предприятий контрагентов и т.д.
1.2. Активация штатных режимов.
Ключи активации делятся на две группы — ключи количества IP адресов клиентов (1, 2-5, 6-10, 11-20 и т.д.) и ключи расширения функционала на каждого клиента.
Базовый ключ активации (сервер + 1 клиент) оплачивается единоразово + годовая подписка бесплатных обновлений на сервер и на каждого дополнительного клиента.
При активации штатного режима пользователь получает полный доступ к базовому функционалу комплекса. После приобретения ключей на дополнительные IP адреса, пользователь может их перепродавать, сдавать в аренду пользователям более высокого уровня, пользуясь системой распределения прав доступа.

2. Варианты коммерческого распространения (применения)
2.1. Прямые продажи для конечного пользователя вместе с кассовым модулем «ДЭНСИ: КАССА» (Фронт + Бэк), продажа настроек, системной интеграции и техподдержки.
2.2. Для организаторов бизнесплощадок продающих (сдающих в аренду) предпринимателям клиентские АРМ для точек розничных продаж.
2.3. Для бухгалтерских компаний см. п. 2.2. с последующим бухучётом по генерируемым первичным документам предприятий внесённых в базу данных.
2.4. Продажа франшиз на технологию настроек отраслевых ERP/CRM и их внедрение на предприятиях.

3. Каналы распространения
3.1. Клентская база наработанная в ЦТО
3.2. Партнёрская сеть распространяющая кассовое ПО «ДЭНСИ: КАССА»
3.3. Холодные рассылки дистрибутивов
3.4. Популяризация в интернете и спец. изданиях (промосайты, форумы, соцсети)

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Андрей
Андрей

Есть отличный проект для публикации?