6 млн ₽
О проекте
В последнее время спрос на яркие театральные проекты и мюзиклы резко возрастает. Это объясняется, прежде всего, желанием жителей мегаполиса, во что бы то ни стало, испытывать массу положительных эмоций и получать заряд хорошего настроения. С другой стороны, люди гораздо серьёзней стали подходить к такому вопросу, как трата денег на развлечения и потому готовы платить только за качественные товары и услуги.
В связи с вышеизложенным позвольте представить Вашему вниманию Бизнес план(или его подобие) проекта «Рок опера «Ведьма и Красавица»».Нам представляется данный проект, как грандиозное сценическое действо. Рок- и поп-музыка, качественный вокал, танцы, эффекты на фоне трансформирующихся декораций дает неповторимый российский колорит, т.к.рок опера написана по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и брат ее Иван»
Нами планируется данный проект, как постоянно, читай- стационарно (в идеале- ежедневно ) идущее представление, по примеру Бродвейских, а сейчас и Московских мюзиклов и рок опер.
Каждый стационарный мюзикл — это пример чистого коммерческого театра, существующего без какой-либо господдержки. . Музыкальный театр — удовольствие дорогое, гораздо более затратное, чем театр драматический. Если стремиться к постановкам высокого уровня и делать все как следует (живой оркестр, а не фонограмма, высококлассные костюмы, сложные декорации, спецэффекты и т.д.), то окупить вложенные средства можно, только если на протяжении достаточно долгого времени играть эту постановку ежедневно. Такая модель проката существует на Западе несколько десятков лет и оправдывает себя. Адекватные вложения обеспечивают высокое качество постановки — высокое качество постановки обеспечивает достаточную посещаемость на протяжении достаточного времени — достаточная посещаемость обеспечивает достаточные сборы для того, чтобы окупить затраты и получить прибыль. Разумеется, эта схема работает не всегда — спектакль может провалиться и закрыться раньше, чем окупится. Но в случае успеха он может простоять на одной и той же площадке не один десяток лет ("Призрак оперы", "Кошки", "Отверженные"), давая колоссальные доходы.
затраты следует разделить на три основные составляющие:
1 затраты постановочного периода
2 затраты на рекламу
3 эксплуатационные затраты.
1.Затраты постановочного периода.
Нами проводились определенные исследования, затраты,чифры –это очень индивидуально,с кем и как удастся договориться,но ,однако составить представление можно.
Затраты постановочного периода включают в себя:
оплата труда режиссера-от 100т.р..
оплата труда специалиста по вокалу-от 120 т.р.
работа художника(без учета материалов)-от 60 т.р.-объем работы во многом определяется замыслом режисера;
оплата артистов и музыкантов: пусть по 30 т.р. в мес,за 2.месяца,5 музыкантов+9 артистов=14Х30=около 500 т.р;
стоимость костюмов-около 350 тыс.руб;
аренда репетиционоого помещения
затраты на декорации
затраты на спецэффекты Рекламные щиты на въезде-выезде с коммунального моста на 1 мес-140 т.р.за 2 щита;
Реклама на телевидении(здесь затраты могут быть бесконечными,но) не менее 150 т.р.
Реклама в метро(аппликации на станциях8-22т.р) –около 7о т.р.
Реклама на наземном транспорте(10 т.р. формат А3 в 20ти маршрутках)-ок.50 т.р.
Реклама в интернете
3 Эксплуатационные затраты,т.е.затраты в период проведения спектаклей(в расчете на ОДНО! представление)
Аренда зала-от 50 т.р.
Оплата труда артистов и музыкантов-около 70 тыс руб
В случае гастролей затраты увеличатся на командировочные и транспортные расходы-около 30 т.р. в день
Затраты на местную рекламу –около 10 т.р.
Оплата услуг «Городские зрелищные кассы»-10%
О приятном:возможная выручка и ,в итоге,доход:
при хорошей организации всего процесс и высоком качестве спектакля ,при достаточно нормальной,если е сказать-очень не высокой цене на билет,а мы примем среднюю цену за билет-600рб, то для зала в 600 мест(как.напримеер бывш.дк строитель) выручка составит 360тыс рб. за спектакль.
Итого(в случае стационарных спектаклей,и если не платить налоги(шутка) доход от одного представления составит:
360-170(экспл.затраты)=190 тыс руб.
Т.о затраты постановочного периода вместе с рекламой оправдаются за 9-11 спектаклей
Комментарии
Оставить комментарий