Инвестиционные сделки ТилТех капитал
Divan.ru получил импульс развития от «ТилТех Капитал»
Известный профильный ритейлер привлек инвестиции для активного развития и выхода на рынок производителей мебели.
Divan.ru работает на российском рынке уже более 8 лет. Компания успешно работает с 2015 года не только в России, но и в Беларуси, Казахстане и Узбекистане. В российских регионах ритейлер на сегодняшний день открыл и поддерживает работу 65 шоурумов. Divan.ru показал по итогам 2023 года выручку 6,8 млрд рублей, что на четверть выше показателей предыдущего года.
Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» принял взвешенное решение приобрести долю в бизнесе мебельного ритейлера, основываясь на аналитике и прогнозах мебельного рынка в России. Специалисты фонда видят перспективы роста этого сегмента потребительского рынка в связи с растущим дефицитом качественной мебели по адекватным для покупателя цене. Эта тенденция обусловлена уходом в 2022 году из России такого крупного международного игрока как IKEA. Шведская компании покинула страну окончательно, продав в 2023 году все свои российские активы.
«ТилТех Капитал» приобрел 10% Divan.ru и стал совладельцем компании. В дальнейшем, спустя год, фонд планирует увеличить долю владения до 25%. Фонд позитивно оценивает перспективы роста компании и считает, что выручка мебельного ритейлера может через несколько лет достичь 50 млрд рублей.
Divan.ru анонсировал амбициозные планы в связи с появлением у компании нового инвестора. Компания планирует не только активно развиваться и расти, но и открыть собственное производство корпусной мебели. В 2024 году с 3 до 13 увеличится число франчайзинговых партнеров Divan.ru.
Ритейлер планирует активно расширять ассортимент, в том числе за счёт индивидуализации работы с клиентами и предоставления услуг разработки дизайн-проектов. Для профессиональных дизайнеров компания тоже планирует развивать на своём сайте специальные сервисы и инструменты работы.
Изменения коснутся и айдентики бренда: в 2024 году потребители увидят обновлённый фирменный стиль компании.
Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?
Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.
Как экономически выгоднее: жить одному или создать семью?
Совместная жизнь позволяет разделять финансовые обязательства, но в одиночку и затрат меньше.
Комментарии
-
Оставить комментарий