Инвестиционные сделки ТилТех капитал
Инвестиционная группа «Тилтех» продала свою долю в венчурной экосистеме «Стартех»
Инвестиционный фонд «Тилтех» продал принадлежавшую ему долю в венчурной экосистеме Startech. Эта доля составляла 20%, и с 4 апреля 2024 года она полностью перешла под контроль бизнесмена Владимира Смирнова, входящего в число соучредителей одновременно нескольких компаний. Произошедшие изменения внесены в ЕГРЮЛ.
Акционерное общество «Тилтех» владело 20% в ООО «Стартех» с момента его основания. Представители «Тилтеха» не стали давать подробные комментарии по поводу сделки, однако подтвердили факт ее заключения.
По информации ЕГРЮЛ, Владимир Смирнов числится единственным учредителем или одним из соучредителей шести компаний, включая производителя косметики и парфюмерии «Крыгина Косметикс», агентство мобильной рекламы «Прайорити», холдинг «Новый сухопутный зерновой коридор».
Венчурная экосистема StarTech занимается реализацией программ для стартапов различных стадий, построением сообщества технологических бизнесменов и венчурных инвесторов, а также инвестированием на ранних стадиях. Компания появилась в 2019 году и на сегодняшний день стала одним из главных игроков стартап-рынка. Она не берет ни денежные средства, ни доли стартапов. Все ее программы являются бесплатными для технологических бизнесменов. Такой подход позволяет получать от ста до четырехсот заявок в каждую программу и выбирать стартапы, в наибольшей степени соответствующие поддержке венчурной экосистемы. Другое важное направление деятельности StarTech – формирование уникального пула экспертов. Данная задача решается с использованием собственной автоматизированной методологии, обеспечивающей возможность участникам рынка подключаться к адвайзерским и экспертным сессиям из любой точки земного шара.
Инвестиционная группа «Тилтех» специализируется на потребительских рынках (B2C) с регулярным сценарием потребления и обширным охватом. Она объединяет несколько проектов и управляет фондом, размер которого превышает 3 млрд руб. Фонд группы постоянно вкладывает средства в российские предприятия, к примеру, в Noun, Food Miles, Divan ru.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Российские инвесторы продолжают наращивать активность: в апреле в ценные бумаги вложили более 180 млрд рублей
По данным Московской биржи, за апрель 2025 года российские частные инвесторы вновь показали высокую активность. Общий объем вложений в акции и облигации составил 181,5 млрд рублей — это один из самых высоких показателей за последние месяцы.
Комментарии
-
Оставить комментарий