Nearside привлек $58 млн

Инвестиционные сделки

Nearside привлек $58 млн

Необанк для малого и среднего бизнеса Nearside привлек $58 млн от Valar Ventures, Kleiner Perkins, Foundation Capital и других.

Nearside предлагает счета для бизнеса без ежемесячных комиссий, комиссий за овердрафт и без платы за снятие наличных. Стартап также предлагает кешбэк в размере 1%. Недавно компания также запустила программу Premium Cashback Rewards, которая предлагает до 5% cashback в таких местах, как Amazon, Walmart, Shopify, Squarespace и Zero. Компания Nearside не ориентируется на какие-то конкретные отрасли и работает с предприятиями из различных секторов. Помимо компаний, среди клиентов Nearside также есть фрилансеры и индивидуальные предприниматели. Некоторые из клиентов Nearside имеют сотни сотрудников, но, по данным стартапа, Nearseide в первую очередь ориентирован на компании со штатом до 20 человек. Многие из компаний-клиентов управляются всего одним человеком, который, возможно, впервые заводит бизнес-аккаунт. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Nearside - $77 млн.

Как стартапу получить финансирование от крупнейших корпораций

Как стартапу получить финансирование от крупнейших корпораций

У крупных корпораций есть заинтересованность во вложениях в стартапы. Посредством инвестирования они могут получить доступ к патентам, бизнес-моделям, инновациям и одаренным специалистам, которые предпочитают трудиться в небольших быстроразвивающихся компаниях. С этой целью крупные фирмы формируют корпоративные венчурные фонды (CVC) и предоставляют консультационную и финансовую поддержку стартапам, которые в наибольшей степени соответствуют их стратегиям роста.

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.

Комментарии

  • Оставить комментарий