Tencent продал основную часть своей доли в онлайн-ритейлере JD.com

Инвестиционные сделки

Tencent продал основную часть своей доли в онлайн-ритейлере JD.com

Китайский IT-гигант Tencent продал основную часть своей доли в онлайн-ритейлере JD.com, сообщается в материалах корпорации. Всего было продано 457 млн акций на общую сумму более 127 млрд гонконгских долларов ($16,3 млрд).

Этими акциями Tencent выплатит специальные дивиденды своим акционерам. Технологический гигант заявил, что JD.com выросла до той степени, когда ей не нужна финансовая поддержка Tencent. После сообщения Tencent о продаже ценных бумаг, акции JD.com на Гонконгской бирже обрушились на 7,6%. Tencent была одним из крупнейших акционеров онлайн-ритейлера — ей принадлежало 17% его акций, теперь эта доля сократилась до 2,3%. По данным Bloomberg, решение Tencent продать долю в JD.com может быть связано с растущим давлением на технологические компании со стороны китайских регуляторов, обвиняющих эти компании в монополизме. Продажей Tencent хочет снизить собственные риски.

Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов

Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов

Центральный Банк должен принять решение по ключевой ставке 14 февраля. И инвесторы нашли для себя преимущества. Недельная инфляция замедлится, но дальнейшая динамика остается неизвестной.

Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес

Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес

Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.

Комментарии

  • Оставить комментарий