Tencent продал основную часть своей доли в онлайн-ритейлере JD.com
Китайский IT-гигант Tencent продал основную часть своей доли в онлайн-ритейлере JD.com, сообщается в материалах корпорации. Всего было продано 457 млн акций на общую сумму более 127 млрд гонконгских долларов ($16,3 млрд).
Этими акциями Tencent выплатит специальные дивиденды своим акционерам. Технологический гигант заявил, что JD.com выросла до той степени, когда ей не нужна финансовая поддержка Tencent. После сообщения Tencent о продаже ценных бумаг, акции JD.com на Гонконгской бирже обрушились на 7,6%. Tencent была одним из крупнейших акционеров онлайн-ритейлера — ей принадлежало 17% его акций, теперь эта доля сократилась до 2,3%. По данным Bloomberg, решение Tencent продать долю в JD.com может быть связано с растущим давлением на технологические компании со стороны китайских регуляторов, обвиняющих эти компании в монополизме. Продажей Tencent хочет снизить собственные риски.
Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов
Центральный Банк должен принять решение по ключевой ставке 14 февраля. И инвесторы нашли для себя преимущества. Недельная инфляция замедлится, но дальнейшая динамика остается неизвестной.
Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес
Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.
Комментарии
-
Оставить комментарий