Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 3.2 млрд |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Покупки, Добычи и Обработки Природного строительного камня Травертин
Краткое
описание бизнес предложения
Название проекта: " Покупка земельного участка ( карьера) по добыче и обработке строительного
камня «Травертин».
1. Компания, команда проекта - Сведения
о компании:-
-
название компании- ООО "РЕСПЕКТ ",
- форма
собственности-Частная,
- месторасположение
- Участок находится в 45 км от
г.Еревана, столицы Армении, связь
с городом - шоссейной и железной
дорогами.
- собственники
бизнеса с указанием долей – Респект ООО +
Новая компания с долей Респект ;
Сведения
о команде проекта:
-
руководители и ключевые специалисты – Кристина и Давид
Аракеляны и 10 специалистов по
камнедобывающему
и камнеобрабатывающему делу,
- их
образование - высшее и техническое,
-управленческий
и специальный опыт - от 10 до 40 лет
-
количество сотрудников в компании - предусматривается
до 255,
- кого
планируется привлечь в ходе реализации проекта – специалистов от итальянских фирм “Пелегрини” и “Педрини” согласно предварительной
договоренности .
2.
Бизнес-идея, продукт
Описание
бизнес-идеи - ООО ''Респект
'' земельный участок получено в арендное
пользование на 25 лет участок размером 20 га, содержающего травертин
(строительный камень). По предварительным, геолого-разведочным данным участок содержит более 5.214.000
м3 травертина.
Проектом предусматривается организация
открытого карьера по добыче блоков из травертина и производства строительного
продукта.
Через 11 месяцев, после начала
кредитования (инвестиций), планируется организовать
ежемесячное производство блоков до 5000
куб.м. (типичный размер блока
5-6 куб.м.) и через 24 месяца развить производство строительного
продукта до 100000 кв.м. в месяц.
Описание
продукции - Армянский травертин
из-за своих прочностных характеристик и стетического вида пользуется устойчивым
спросом на международном рынке.
Травертин – гений стилистической
гибкости
Он
гармонично вольется почти в любой концепт, в каком бы стиле архитектор ни
задумал стилистическое решение дома. Есть примеры коттеджей из травертина в
стиле хай-тек, в направлении «эко-дизайна», классики, западно- европейских
трендах, скандинавских традициях и других. Камень органично сочетается с
натуральным деревом, стеклом, бетоном, железом и сталью. Он обладает
удивительными способностями к гармоничному смешению стилей, главное – грамотная
дизайнерская работ
Крупными производителями травертина являются
Италия, Греция, Португалия,Турция. Однако на выставке облицовочных материалов
"Coverings-2003" USA к армянскому травертину, который впервые вышел
на международный рынок, проявили интерес крупнейшие компании занимающиеся
оптовой закупкой. Спрос на армянский травертин по оценке экспертов,
составляет более 35 тыс. куб.м. блоков и более 500000 кв.м. обл. плиток в
месяц на 2006 год , на
сегодняшний день число потребителей
возрасло и спрос вырос в 10раз .
-преимущество по сравнению с аналогами, в т.ч.
импортными- низкая себестоимость и хорошее
качество камня;
- Краткое
описание используемой технологии- производство блоков осушествляется
баровыми и канатными машинами итальянского производства, фирмы “Пеллегрини”
и комплексными линиями обработки, итальянской
компанией “Педрини”.
- Готовность
продукта к коммерческой реализации - В настоящее
время на 2020 год имели предварительные договорености на приобретение блоков и обл.плиток с
фирмами из США, Китая, России, Европы,
Турции, Ирана . Так-же заинтересованность проявляют ряд западно-европейских
строительных компаний, многие из них уже готовы заключить договор о поставке,
есть договоренность о цене и о обьемах поставки.
3.
Рынок
География
рынка сбыта продукции
- США, Россия, Европа, Китай,Турция, Иран.
-Основные
группы потребителей - камнеобрабатывающие и строительные
компании
-Объем
продаж компании - 5000 кб.м. блоков и 100.000 кв.м. облицовочных плиток в месяц.
-Тенденции развития рынка в
предыдущие 3 года - стремительный
рост потребности ;
- доля которую планируется занять в результате
реализации проекта- доля - от 30 до 35%;
- Кто и
как оценивал рынок- компания международного класса “OLIVER GROUP” Армения.
- Преимущество
перед конкурентами- это подготовленая команда специалистов, низкая
себестиомость и хорошее качество
камня.
4.
Финансы
- История
компании- Новая компания;
- Общая
стоимость проекта- $ 55 млн .;
- Материальный
и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны- 20 га
Направления
использования инвестиций с указанием сумм:
- $ 30000 тыс. -
приобретение земельного участка , и камнедобывающих и
камнеобрабатываюших оборудований , машины и механизмы, а также новая оценка , преобретение
новой совместной с инвестором
компании реализатором Травертина
в Армении .
- $7500 тыс. – строительство производственных
площадей,
- $8000 тыс. - приобретение в 13
странах мира компании и /23 городах/ складские помещения для оптовой
реализации стр. продукта.
- $2 000тыс .-
освоение карьера,
- $2500 тыс.- на оборотные средства.
- $5000 тыс – запасной фонд ( иследования и создания мини завода
штукатурки из травертина )
- Себестоимость
продукции:
- стоимость блока - $80 за 1 кб.м.,
- стоимость облиц. плитки – от $10 за 1 кв.м.,
- цена
реализации:
- Блока – от $ 500 -600 за 1 кб.м.,
- облиц.плитки – от $25 /40 за 1 кв.м в зависимости от размера .,
- Возможность
получения любых гарантий:
В качестве залога может выступать право аренды
участка, который содержит запасов травертина, стоимостью $ 400.000.000.00
или ООО "Респект ", как имущественный комплекс с правом аренды этого
участка и реализатор проекта .
-Окупаемость
проекта : от 3-х до 5 лет с момента запуска завода .
Финансовые показатели проекта и Бизнес план
будут сделаны сразу после Покупки Территории и новой оценки :
Реализатор проекта компании
OOO “ Респект ”
Комментарии