Производство оборудования для снижения расхода топлива


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Growth Stage
Требуемые инвестиции 128 млн
Выручка 300 тыс.
Затраты 105 тыс.
Прибыль 145 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Производство оборудования для снижения расхода топлива

Суть проекта

Серийный выпуск и реализация электронного комплекса предназначенного для снижения затрат на топливо в сфере пассажироперевозок и транспортировки грузов.

Краткое описание

Компания "ВИАС" осуществляет производство, монтаж и обслуживание специального оборудования (Электронный комплекс "ВИАС") повышающего коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания. Наша разработка позволяет существенно сократить затраты организаций на ГСМ (горюче-смазочные материалы). Данное оборудование устанавливается на легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, водный и воздушный транспорт, а также электрогенераторы работающие на углеводородном топливе.

Предлагаемое к использованию оборудование представляет из себя электронный комплекс состоящий из двух компонентов: электронный воздушный преобразователь и электронный топливный преобразователь.

Данный комплекс повышает работоспособность ДВС и позволяет сократить расход топлива на 15 - 32 %, в зависимости от типа двигателя и его технического состояния.

Принцип работы ЭК "ВИАС"

Основной принцип работы данного комплекса заключается в обеспечении более полного сгорания топливной смеси в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Комплекс состоит из двух частей – электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP" и электронный топливный преобразователь "ELAF", которые можно ставить на ДВС по отдельности. Однако, при их совместной работе, уровень повышения эффективности работы ДВС максимален.

Испытания ЭК "ВИАС"

Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:

- Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года;

- Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года;

- Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса "ВИАС" No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО "МОТОР СИТИ" на улицах города Самары;

- Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО "Волгопродмонтаж".

Потребность в инвестициях

На данный момент технология производства и монтажа полностью отработана. Оборудование многократно протестировано, оформлена соответствующая документация. Для организации серийного производства необходимы инвестиции в помещение, оборудование, материалы и организацию сбыта.

Компания "ВИАС" осуществляет изготовление, монтаж и обслуживание специального оборудования (Электронный комплекс "ВИАС") повышающего коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания. Наша разработка позволяет существенно сократить затраты организаций на ГСМ (горюче-смазочные материалы). Данное оборудование устанавливается на легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, водный и воздушный транспорт, а также электрогенераторы работающие на углеводородном топливе.
Предлагаемое к использованию оборудование представляет из себя электронный комплекс состоящий из двух компонентов: электронный воздушный преобразователь и электронный топливный преобразователь. Данный комплекс повышает работоспособность ДВС и позволяет сократить расход топлива на 15 - 32 %, в зависимости от типа двигателя и его технического состояния.

Срок окупаемости ЭК "ВИАС" на легковых автомобилях

Исходя из статистики установки электронного комплекса "ВИАС", средний показатель по экономии топлива составляет 25% для бензиновых двигателей и 20% для дизельных двигателей. На сентябрь 2022 года установка приборов, как отдельно так и в комплексе, была произведена более чем на 750 автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства, в том числе премиум-класса.

Дизельное топливо

Приведенный ниже расчет сделан для автомобиля Ford Focus 1,8 л., дизельный двигатель, 2008 года выпуска исходя из данных предоставленных одной из таксомоторных компаний г.Самары
Используемое топливо: Дизель евро
Средний расход на 100 км. пробега по городу: 9,2 литра
Стоимость 1л. Дизель евро: 41,9р.
Расчетный пробег: 10 000 км.
Затраты на бензин в штатном режиме: 38548р.
Затраты на бензин при использовании комплекса "ENZO-IP"+"ELAF": 30838р.
Экономия средств при пробеге 10 000 км. составляет 7710р.
В случае использования автомобиля в качестве такси, при среднем пробеге 6000-8000 км. в месяц, срок окупаемости электронного комплекса составляет менее 3 месяцев.
При среднем пробеге автомобиля равному 8000-12000 км. в год, срок окупаемости электронного комплекса составляет до 2 лет.

Бензин

Приведенный ниже расчет сделан для автомобиля Лада Гранта 1,6 Л. 2012 года выпуска исходя из данных предоставленных одной из таксомоторных компаний г.Самары
Используемое топливо: бензин АИ-92
Средний расход на 100 км. пробега по городу: 11,2 литра
Стоимость 1л. бензина: 41,95р.
Расчетный пробег: 10 000 км.
Затраты на бензин в штатном режиме: 46984р.
Затраты на бензин при использовании комплекса "ENZO-IP"+"ELAF": 35238р.
Экономия средств при пробеге 10 000 км. составляет 11746р.
В случае использования автомобиля в качестве такси, при среднем пробеге 6000-8000 км. в месяц, срок окупаемости электронного комплекса составляет менее 3 месяцев.
При среднем пробеге автомобиля равному 8000-12000 км. в год, срок окупаемости электронного комплекса составляет до 1,5 лет.

Установка ЭК "ВИАС"

Установка ЭК "ВИАС" занимает от 2 до 8 часов, в зависимости от марки автомобиля и компоновки двигателя. На июль 2020 года установка была произведена более чем на 500 автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Инструкция на бумажном носителе, а также видео инструкция на CD входит в комплект оборудования. Установку можно произвести в любом автосервисе. Фото и видео установок в нашей группе ВК: https://vk.com/viassamara.

Принцип работы ЭК "ВИАС"

Основной принцип работы данного комплекса заключается в обеспечении более полного сгорания топливной смеси в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Комплекс состоит из двух частей – электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP" и электронный топливный преобразователь "ELAF", которые можно ставить на ДВС по отдельности. Однако, при их совместной работе, уровень повышения эффективности работы ДВС максимален.

1. Электронный топливный преобразователь "ELAF" - это электронное устройство, которое предназначено для увеличения эффективности горения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путем «деполимеризации» (снижения энергии связи между отдельными цепочками молекул) и реструктуризации топлива, благодаря чему обеспечивается его более полное сгорание в ДВС.

Принцип работы

В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. Их количество составляет до 60% объема, в зависимости от вида топлива. Не полностью сгорая в ДВС они выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Под воздействием сильных электромагнитных полей, которые генерирует "ELAF", сложные группы молекул топлива изменяют свою структуру и свойства (частично дробятся на более мелкие группы, частично ионизируются). Как следствие, изменяется их конфигурация, из-за чего сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах существенно уменьшается. Как пример, вязкость бензина уменьшается на 18-20%. Соответственно, топливо с меньшей вязкостью (большей дисперсностью) образует в ДВС более однородную (гомогенную) топливно-воздушную смесь. Кроме того, выраженный положительный заряд молекул топлива способствует более активному взаимодействию с кислородом. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и в топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной степени продлевает их эксплуатационный ресурс.

*Устройство изменяет свойства топлива, а не воздействует напрямую на ЭБУ(электронный блок управления)!

Преимущества и тех. характеристики:
• Сокращение расхода топлива на 10% - 16%
• Значительное сокращение выбросов Co, HC, NOx (до 40%)
• Увеличение мощности двигателя на 8% - 12%
• Более лёгкий запуск в морозы
• Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу
• Увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямбда-зондов, топливных форсунок, моторного масла
• Возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом
• Возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.
ELAF выполнен в виде неразборного моноблока и монтируется под капотом в топливную магистраль после фильтра: Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

2. Электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP"- это электронное устройство предназначенное для увеличения эффективности горения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), путем создания внутри ДВС более окисленной среды за счёт ионизации топливно-воздушной смеси, благодаря чему обеспечивается её более полное сгорание. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива. Принцип работы: Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через "ENZO-IP", благодаря более сильной реакционно-окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлевает их эксплуатационный ресурс.

*Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ(электронный блок управления)!

"ENZO-IP" состоит из двух компонентов: 1. Электронный блок питания - управления (монтируется под капотом) 2. Вихревой электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра) Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А. Преимущества и тех. характеристики: - сокращение расхода топлива на 10% - 16% - значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 40%) - увеличение мощности на 10% -15% - более лёгкий запуск в морозы - полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу - увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла - возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом - возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство. Важное условие: для получения максимального эффекта от эксплуатации "ENZO-IP" необходимо, чтобы системы питания и зажигания, катализатор и лямбда-зонды были в рабочем исправном состоянии. Степень эффективности работы комплекса "ВИАС" будет зависеть от качества работы этих систем и от технического состояния самого двигателя!

Изготовление оборудования под заказ

На данный момент имеется опыт изготовления опытных образцов электронных комплексов для вертолётов МИ-2. Наша компания готова разработать и произвести монтаж электронных комплексов на такие виды транспорта как автомобильный, водный, воздушный, а также на погрузо-разгрузочную технику работающую на углеводородном топливе.

Испытания ЭК "ВИАС"

Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:

- Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года;

- Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года;

- Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса "ВИАС" No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО "МОТОР СИТИ" на улицах города Самары;

- Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО "Волгопродмонтаж".

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Лев
Лев

Есть отличный проект для публикации?