Принцип работы ЭК "ВИАС"
Основной принцип работы данного комплекса заключается в обеспечении более полного сгорания топливной смеси в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Комплекс состоит из двух частей – электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP" и электронный топливный преобразователь "ELAF", которые можно ставить на ДВС по отдельности. Однако, при их совместной работе, уровень повышения эффективности работы ДВС максимален.
1. Электронный топливный преобразователь "ELAF" - это электронное устройство, которое предназначено для увеличения эффективности горения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путем «деполимеризации» (снижения энергии связи между отдельными цепочками молекул) и реструктуризации топлива, благодаря чему обеспечивается его более полное сгорание в ДВС.
Принцип работы
В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. Их количество составляет до 60% объема, в зависимости от вида топлива. Не полностью сгорая в ДВС они выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Под воздействием сильных электромагнитных полей, которые генерирует "ELAF", сложные группы молекул топлива изменяют свою структуру и свойства (частично дробятся на более мелкие группы, частично ионизируются). Как следствие, изменяется их конфигурация, из-за чего сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах существенно уменьшается. Как пример, вязкость бензина уменьшается на 18-20%. Соответственно, топливо с меньшей вязкостью (большей дисперсностью) образует в ДВС более однородную (гомогенную) топливно-воздушную смесь. Кроме того, выраженный положительный заряд молекул топлива способствует более активному взаимодействию с кислородом. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и в топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной степени продлевает их эксплуатационный ресурс.
*Устройство изменяет свойства топлива, а не воздействует напрямую на ЭБУ(электронный блок управления)!
Преимущества и тех. характеристики:
• Сокращение расхода топлива на 10% - 16%
• Значительное сокращение выбросов Co, HC, NOx (до 40%)
• Увеличение мощности двигателя на 8% - 12%
• Более лёгкий запуск в морозы
• Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу
• Увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямбда-зондов, топливных форсунок, моторного масла
• Возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом
• Возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.
ELAF выполнен в виде неразборного моноблока и монтируется под капотом в топливную магистраль после фильтра: Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.
2. Электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP"- это электронное устройство предназначенное для увеличения эффективности горения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), путем создания внутри ДВС более окисленной среды за счёт ионизации топливно-воздушной смеси, благодаря чему обеспечивается её более полное сгорание. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива. Принцип работы: Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через "ENZO-IP", благодаря более сильной реакционно-окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлевает их эксплуатационный ресурс.
*Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ(электронный блок управления)!
"ENZO-IP" состоит из двух компонентов: 1. Электронный блок питания - управления (монтируется под капотом) 2. Вихревой электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра) Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А. Преимущества и тех. характеристики: - сокращение расхода топлива на 10% - 16% - значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 40%) - увеличение мощности на 10% -15% - более лёгкий запуск в морозы - полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу - увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла - возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом - возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство. Важное условие: для получения максимального эффекта от эксплуатации "ENZO-IP" необходимо, чтобы системы питания и зажигания, катализатор и лямбда-зонды были в рабочем исправном состоянии. Степень эффективности работы комплекса "ВИАС" будет зависеть от качества работы этих систем и от технического состояния самого двигателя!
Изготовление оборудования под заказ
На данный момент имеется опыт изготовления опытных образцов электронных комплексов для вертолётов МИ-2. Наша компания готова разработать и произвести монтаж электронных комплексов на такие виды транспорта как автомобильный, водный, воздушный, а также на погрузо-разгрузочную технику работающую на углеводородном топливе.
Испытания ЭК "ВИАС"
Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:
- Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года;
- Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года;
- Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса "ВИАС" No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО "МОТОР СИТИ" на улицах города Самары;
- Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО "Волгопродмонтаж".
Комментарии