Производство оборудования для снижения расхода топлива

Продажа техники, Самара

128 млн ₽

О проекте

Суть проекта

Серийный выпуск и реализация электронного комплекса предназначенного для снижения затрат на топливо в сфере пассажироперевозок и транспортировки грузов.

Краткое описание

Компания "ВИАС" осуществляет производство, монтаж и обслуживание специального оборудования (Электронный комплекс "ВИАС") повышающего коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания. Наша разработка позволяет существенно сократить затраты организаций на ГСМ (горюче-смазочные материалы). Данное оборудование устанавливается на легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, водный и воздушный транспорт, а также электрогенераторы работающие на углеводородном топливе.

Предлагаемое к использованию оборудование представляет из себя электронный комплекс состоящий из двух компонентов: электронный воздушный преобразователь и электронный топливный преобразователь.

Данный комплекс повышает работоспособность ДВС и позволяет сократить расход топлива на 15 - 32 %, в зависимости от типа двигателя и его технического состояния.

Принцип работы ЭК "ВИАС"

Основной принцип работы данного комплекса заключается в обеспечении более полного сгорания топливной смеси в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Комплекс состоит из двух частей – электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP" и электронный топливный преобразователь "ELAF", которые можно ставить на ДВС по отдельности. Однако, при их совместной работе, уровень повышения эффективности работы ДВС максимален.

Испытания ЭК "ВИАС"

Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:

- Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года;

- Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года;

- Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса "ВИАС" No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО "МОТОР СИТИ" на улицах города Самары;

- Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО "Волгопродмонтаж".

Потребность в инвестициях

На данный момент технология производства и монтажа полностью отработана. Оборудование многократно протестировано, оформлена соответствующая документация. Для организации серийного производства необходимы инвестиции в помещение, оборудование, материалы и организацию сбыта.

Компания "ВИАС" осуществляет изготовление, монтаж и обслуживание специального оборудования (Электронный комплекс "ВИАС") повышающего коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания. Наша разработка позволяет существенно сократить затраты организаций на ГСМ (горюче-смазочные материалы). Данное оборудование устанавливается на легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, водный и воздушный транспорт, а также электрогенераторы работающие на углеводородном топливе.
Предлагаемое к использованию оборудование представляет из себя электронный комплекс состоящий из двух компонентов: электронный воздушный преобразователь и электронный топливный преобразователь. Данный комплекс повышает работоспособность ДВС и позволяет сократить расход топлива на 15 - 32 %, в зависимости от типа двигателя и его технического состояния.

Срок окупаемости ЭК "ВИАС" на легковых автомобилях

Исходя из статистики установки электронного комплекса "ВИАС", средний показатель по экономии топлива составляет 25% для бензиновых двигателей и 20% для дизельных двигателей. На сентябрь 2022 года установка приборов, как отдельно так и в комплексе, была произведена более чем на 750 автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства, в том числе премиум-класса.

Дизельное топливо

Приведенный ниже расчет сделан для автомобиля Ford Focus 1,8 л., дизельный двигатель, 2008 года выпуска исходя из данных предоставленных одной из таксомоторных компаний г.Самары
Используемое топливо: Дизель евро
Средний расход на 100 км. пробега по городу: 9,2 литра
Стоимость 1л. Дизель евро: 41,9р.
Расчетный пробег: 10 000 км.
Затраты на бензин в штатном режиме: 38548р.
Затраты на бензин при использовании комплекса "ENZO-IP"+"ELAF": 30838р.
Экономия средств при пробеге 10 000 км. составляет 7710р.
В случае использования автомобиля в качестве такси, при среднем пробеге 6000-8000 км. в месяц, срок окупаемости электронного комплекса составляет менее 3 месяцев.
При среднем пробеге автомобиля равному 8000-12000 км. в год, срок окупаемости электронного комплекса составляет до 2 лет.

Бензин

Приведенный ниже расчет сделан для автомобиля Лада Гранта 1,6 Л. 2012 года выпуска исходя из данных предоставленных одной из таксомоторных компаний г.Самары
Используемое топливо: бензин АИ-92
Средний расход на 100 км. пробега по городу: 11,2 литра
Стоимость 1л. бензина: 41,95р.
Расчетный пробег: 10 000 км.
Затраты на бензин в штатном режиме: 46984р.
Затраты на бензин при использовании комплекса "ENZO-IP"+"ELAF": 35238р.
Экономия средств при пробеге 10 000 км. составляет 11746р.
В случае использования автомобиля в качестве такси, при среднем пробеге 6000-8000 км. в месяц, срок окупаемости электронного комплекса составляет менее 3 месяцев.
При среднем пробеге автомобиля равному 8000-12000 км. в год, срок окупаемости электронного комплекса составляет до 1,5 лет.

Установка ЭК "ВИАС"

Установка ЭК "ВИАС" занимает от 2 до 8 часов, в зависимости от марки автомобиля и компоновки двигателя. На июль 2020 года установка была произведена более чем на 500 автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Инструкция на бумажном носителе, а также видео инструкция на CD входит в комплект оборудования. Установку можно произвести в любом автосервисе. Фото и видео установок в нашей группе ВК: https://vk.com/viassamara.

Принцип работы ЭК "ВИАС"

Основной принцип работы данного комплекса заключается в обеспечении более полного сгорания топливной смеси в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Комплекс состоит из двух частей – электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP" и электронный топливный преобразователь "ELAF", которые можно ставить на ДВС по отдельности. Однако, при их совместной работе, уровень повышения эффективности работы ДВС максимален.

1. Электронный топливный преобразователь "ELAF" - это электронное устройство, которое предназначено для увеличения эффективности горения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путем «деполимеризации» (снижения энергии связи между отдельными цепочками молекул) и реструктуризации топлива, благодаря чему обеспечивается его более полное сгорание в ДВС.

Принцип работы

В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. Их количество составляет до 60% объема, в зависимости от вида топлива. Не полностью сгорая в ДВС они выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Под воздействием сильных электромагнитных полей, которые генерирует "ELAF", сложные группы молекул топлива изменяют свою структуру и свойства (частично дробятся на более мелкие группы, частично ионизируются). Как следствие, изменяется их конфигурация, из-за чего сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах существенно уменьшается. Как пример, вязкость бензина уменьшается на 18-20%. Соответственно, топливо с меньшей вязкостью (большей дисперсностью) образует в ДВС более однородную (гомогенную) топливно-воздушную смесь. Кроме того, выраженный положительный заряд молекул топлива способствует более активному взаимодействию с кислородом. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и в топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной степени продлевает их эксплуатационный ресурс.

*Устройство изменяет свойства топлива, а не воздействует напрямую на ЭБУ(электронный блок управления)!

Преимущества и тех. характеристики:
• Сокращение расхода топлива на 10% - 16%
• Значительное сокращение выбросов Co, HC, NOx (до 40%)
• Увеличение мощности двигателя на 8% - 12%
• Более лёгкий запуск в морозы
• Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу
• Увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямбда-зондов, топливных форсунок, моторного масла
• Возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом
• Возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.
ELAF выполнен в виде неразборного моноблока и монтируется под капотом в топливную магистраль после фильтра: Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

2. Электронный воздушный преобразователь "ENZO-IP"- это электронное устройство предназначенное для увеличения эффективности горения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), путем создания внутри ДВС более окисленной среды за счёт ионизации топливно-воздушной смеси, благодаря чему обеспечивается её более полное сгорание. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива. Принцип работы: Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через "ENZO-IP", благодаря более сильной реакционно-окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлевает их эксплуатационный ресурс.

*Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ(электронный блок управления)!

"ENZO-IP" состоит из двух компонентов: 1. Электронный блок питания - управления (монтируется под капотом) 2. Вихревой электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра) Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А. Преимущества и тех. характеристики: - сокращение расхода топлива на 10% - 16% - значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 40%) - увеличение мощности на 10% -15% - более лёгкий запуск в морозы - полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу - увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла - возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом - возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство. Важное условие: для получения максимального эффекта от эксплуатации "ENZO-IP" необходимо, чтобы системы питания и зажигания, катализатор и лямбда-зонды были в рабочем исправном состоянии. Степень эффективности работы комплекса "ВИАС" будет зависеть от качества работы этих систем и от технического состояния самого двигателя!

Изготовление оборудования под заказ

На данный момент имеется опыт изготовления опытных образцов электронных комплексов для вертолётов МИ-2. Наша компания готова разработать и произвести монтаж электронных комплексов на такие виды транспорта как автомобильный, водный, воздушный, а также на погрузо-разгрузочную технику работающую на углеводородном топливе.

Испытания ЭК "ВИАС"

Соответствие оборудования заявленным характеристикам подтверждено:

- Сертификатом соответствия No РОСС RU С-RU.HB63.H01555 от 17.03.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.СС2130 от 16.03.2022 года;

- Сертификатом соответствия пожарной безопасности No РОСС RU С-RU.32311.ОС01.ПБ01.0623 от 03.08.2022 года на основании протокола испытаний No 32311.ИЛ01.ПБ0810, ПБ0811 от 02.08.2022 года;

- Протоколом натуральных испытаний электронного комплекса "ВИАС" No 001 от 17.07.2018г. Испытания проводились таксомоторной компанией ООО "МОТОР СИТИ" на улицах города Самары;

- Актом исследования комплекса оборудования для дизельных двигателей грузовых автомобилей от 13.11.2018 г. Испытания проводились на автомобиле Камаз 55102 на базе ООО "Волгопродмонтаж".

Комментарии

  • Оставить комментарий