Михаил Кучмент в поисках проектов для инвестиций

Успешный опыт

Михаил Кучмент в поисках проектов для инвестиций

Михаил Кучмент (сооснователь Hoff) рассказал, почему принял решение продолжить инвестирование в продавцов на крупных маркетплейсах.

Это интересовало многих специалистов, поскольку такие действия часто приводят к различным ограничениям со стороны торговых площадок. Информация была раскрыта в рамках подкаста, который провел Александр Соколовский. Было раскрыто немало достаточно интересных аспектов и нюансов такой деятельности.

В частности, предприниматель подтвердил, что отказался от более агрессивной схемы работы – создания крупной компании, которая начнет просто поглощать крупных селлеров. Вместо этого основной упор сделан на формате точечного инвестирования.

Позиция бизнесмена достаточно очевидна: при объединении ему бы пришлось фактически работать на эти компании, а при инвестировании данные бренды работают на него. Предприниматели при этом работают с позиции стартапа, что имеет ряд важных преимуществ.

Продавцы предварительно делятся по категории с учетом инвестиционной привлекательности. Базовый уровень – это схема обычной перепродажи товаров. Самая простая в реализации, но и риск намного выше. Продавцы просто находят интересные и популярные товары, после чего приобретают их для последующей перепродажи. Практика показывает, что такая модель не может работать долго, слишком много факторов, которые способны привести к закрытию торговой точки. Товар может оказаться невостребованным, попадется бракованная партия и так далее.

Вторая категория – компании, которые в данный момент находятся на этапе разработки собственного товара. Проведен необходимый анализ рынка, есть понимание потребностей потенциального клиента, определена ценовая политика. Далее оформляются заказы, например, для этого могут использоваться контрактные производства.

Следующий уровень – организации, которые способны производить собственные товары. Отработаны все основные этапы, включая получение обратной связи от пользователей и продвижение продукции на торговых площадках.

Инвестор также отметил, что важно диверсифицировать каналы продаж, не ограничиваясь только популярными маркетплейсами. Это позволит снизить зависимость от них, повышая общую устойчивость финансовой модели.

Михаил Кучмент отметил, что самый привлекательный для инвестирования уровень – компании, которые успели наладить прямые продажи клиентам. В этом случае появляется возможность собирать аналитические данные о покупателях и активнее работать над повышением эффективности продаж.

Первый день торгов акциями JetLend на СПБ Бирже

Первый день торгов акциями JetLend на СПБ Бирже

На СПБ Бирже начались торги акциями компании JetLend, специализирующейся на краудлендинге, под тикером JETL. Начало торгов вызвало определенный интерес у инвесторов, что отразилось в динамике котировок в первые часы.

Бум венчурных фондов: обзор новых фондов, которые дают деньги

Бум венчурных фондов: обзор новых фондов, которые дают деньги

Количество венчурных фондов в нашей стране ежегодно увеличивается.

Комментарии

  • Оставить комментарий