ГрибыДаЯгоды


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 3 млн
Выручка 3 млн
Затраты 2.5 млн
Прибыль 445 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность 700 тыс.
Документы и ссылки
ГрибыДаЯгоды

РестоБар, современный сказочный лес, расположенный в самом центре города, где гости могут насладиться расслабляющей атмосферой и отведать блюда, в состав которых обязательно будут входить натуральные грибы и ягоды. Концепция заведения – РестоБар вся продукция имеет вкус или дополнения в виде ягод или грибов, гость окунается в атмосферу сказочного леса.
Позиционирование заведения Casual dining с собственным производством крафтово-сувенирной продукции (настойки , масло , соусы)
Заведения, которые по ценовой политике являются демократичными, так как определяют стоимость своих блюд таким образом, чтобы она была доступна как можно большему количеству гостей. А вот по ресторанному дизайну, качеству сервиса и уровню и подаче блюд в сегменте премиум-класса.
Формат совмещает, казалось бы, мало совместимые у нас вещи — высокий уровень дизайна и сервиса с массовой доступностью. Мой проект развивается в направленности на повседневное потребление, и если не упускать качество продукта или сервиса, можно получить очень хорошие результаты, которые будут касаться дальнейшей выручки и рентабельности заведения.
Название заведения: «ГрибыДаЯгоды»
Средний чек без алкоголя 400р.
Часы работы 11:00-до последнего гостя
Наличие ланча или делового обеда
Социальный статус аудитории
¤ Чиновники(руководители гос. структур ,министерств)
¤ Бизнесмены (учредители юр.лиц)
¤ Малый бизнес (предприниматели)
¤ Работники банков и страховых
¤ Медийные люди (блогеры, лидеры мнений , тусовочные люди,работники информации и связи )
¤ Люди творческих профессий(актеры, артисты , музыканты)
¤ Работники недвижимости
¤ Строительные компании (договора корпоративного питания )
¤ Работники общественного питания
¤ Работники государственного управления ,военные ,безопасности
¤ Туристы
¤ Командировочные
¤ Семьи

Посещение с детьми, наличие игровой комнаты
Пол официантов : мужчины и женщины
Страна происхождения шеф-повара: Россия , мастер-классы с именитыми поварами.
Наличие открытой кухни/шоу кухни: гриль столы



Винная карта
¤ Новая Зеландия
¤ ЮАР
¤ Россия
¤ Италия
¤ Франция
¤ Германия и Австрия
¤ Грузия

Блюда народов мира
¤ Новая русская кухня
¤ Фьюжен
¤ Итальянская кухня
Типы и виды столов
¤ Двойки с приставными стульями
¤ Четверки с приставными стульями
¤ Четверки с приставными диванами-двойками
¤ Пятерки и шестерки с мягкими диванами с подушками
¤ Прямоугольные столы на 12-14 человек
Шоу программы
¤ Тематические вечеринки вальяжной стилистики
¤ Розыгрыши
¤ Анимация с гостями
¤ Видеопрезентации
¤ Трансляция рекламы «Канские львы»
¤ Черно-белые краткометражные фильмы
¤ Шоу-пародии
¤ Стенд ап комеди
¤ Презентации табака, алкоголя
¤ Дегустации
¤ Презентации одежды
¤ Презентации часов, украшений, элитарных товаров
¤ Анимация официантов у стола
¤ Подвижные конкурсы с участием гостей
¤ Маскарады
¤ Гоу-гоу
¤ Чтение стихов
¤ Чтение юмористических текстов
¤ Живое исполнение на акустических инструментах
¤ Живое исполнение на электронных инструментах
¤ Фокусы
¤ Световые инсталляции
¤ DJ-сеты
¤ Бек-вокалисты

Интерьер
¤ Арт-декор
¤ Поп-арт


Музыкальное сопровождение
¤ Лаунж
¤ Романс
¤ Классическая музыка
¤ Глитч
¤ Хаус
¤ Клаб-хаус
¤ Диско-хаус
¤ Интелиджент



ПРОДУКТЫ УТП(уникальное торговое предложение)
¤ Программа лояльности «Дорогой гость» CRM
¤ подарки (фирменные наборы) в праздники при сумме месячного чека свыше 10 000 р.
¤ Фирменные наборы(настоек, масла, чая, ягод,) сидка 30% с собой по предварительному заказу
¤ Корпоративное питание
¤ Банкетное меню (можно с своим )
¤ Детское меню
¤ Детские праздники в игровой
¤ Шоу программа
¤ Деловой обед
¤ Деловые ужины
¤ Гастро ужины
¤ Банкет(корпоратив, ДР, назначение на должность)
¤ Вечеринки
¤ Презентации(автомобили, предложения туристических агентств, агентств недвижимости)
¤ Дегустации
¤ Концерты
¤ Демократическое меню
¤ Собственное производство (масла грибного)
¤ Предложения тур .фирмам
¤ Гриль стол -гости готовят сами себе
¤ Тематические праздничные мероприятия
¤ Деловой завтрак
¤ Блюдо по заказу гостя за 1 час (по рецепту гостя)
¤ Скидка на еду на вынос 20%
¤ Специалитеты (настойка на мухоморах, можно с своим)только для членов клуба
¤ Предложение на 3, 5, 7, 9 человек
¤ Повар к вам домой или на мероприятие, воскресный ужин для семьи

ПРЕИМУЩЕСТВА перед конкурентами
Уникальность формата: премиум-сегмент для массового гостя

Внедрение механизма активных продаж официантов
- внедрение техники продаж по методу кросс-селлинга
- обучение официантов основам товароведения гастрономических продуктов питания и способоам их приготовления;
- повышение мотивации сотрудников за счет внедрения новой системы материальной и нематериальной мотивации
- изменение отношения официантов к понятию «зарплата-доход», получаемые в заведениях
- фиксирование сумм получаемого «чая»
- увеличение «чая» официантов
- увеличение продаж позиций группы «В» с помощью начисления дополнительных бонусов от продаж блюд
- повышение коэффициента удовлетворенности гостей
Внедрение системы тайм-менеджмента (рост производительности труда)
- повышение мотивации к труду
- повышение производительности труда
- повышение индивидуальной результативности
- индивидуальное дифференцирование результатов
Повышение квалификации сотрудников с последующей аттестацией сотрудников
- внедрение системы обучения директоров, барменов, официантов, поваров, администраторов
- внедрение системы управления карьерой для лидеров
- выведение из бизнеса нерезультативных сотрудников - аутсайдеров
- оптимизация расходов на ФОТ
- внедрение системы компетенций и рамок квалификаций
- внедрение новой системы ранжирования и грейдирования персонала
Увеличение выручки и операционной прибыли заведений
- жесткий контроль над издержками
- переход к бюджетированию операционной и экономической деятельности
- эффективные адресные маркетинговые мероприятия
- повышение маржинальности продукта
Изучение потребительских предпочтений аудитории и детальный анализ рынка
- анкетирование и интервьюирование гостей
- анализ чеков заведений
- анализ статистики бонусного клуба
- мониторинг цен и предложений на рынке общественного питания
- разработка стратегии конкурентного поведения
- выработка действий по корректировки позиционирования заведений
- внедрение программы продакт – менеджмента в заведениях
- Ранжирование гостей по типу чека
Grand guest (Гранд гест) – гость, заказавший более 4 позиций в меню
Average guest (Эвередж гест) – гость, заказавший не менее 3 позиций, но не более 4 позиций меню
Budget eater (Баджет итер) – гость, заказавший менее 3 позиций в меню
Lonely (Лонли) – гость, посетивший заведение один
Данное ранжирование гостей крайне важно, т.к. позволяет оценить вклад в структуру оборота заведения той или иной группы гостей, понять каким образом следует стимулировать спрос того или иного ранга гостя

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Роман
Роман

Есть отличный проект для публикации?