Реализация проекта по хлебобулочной продукции в сеть ДИКСИ


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 3.2 млн
Выручка 4.3 млн
Затраты 803 тыс.
Прибыль 1 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Реализация проекта по хлебобулочной продукции в сеть ДИКСИ

В начале 2022 года заключен контракт с сетью Дикси на поставку хлебобулочной продукции. И вот сейчас мы подошли в плотную к отгрузке продукции в сеть.



География поставок – М, МО, ЦФО, СЗФО



Поставка осуществляется на 4 РЦ – 3 РЦ в МО, 1 РЦ в СЗФО.



Кол-во ТТ – 2300ТТ.



Расчет во вложении сделан на 1 месяц. На днном этапе необходимы инвестиции в размере 3,2 млн на срок от 47 дней до 3 месяцев. Добрый день.

прошу Вас найти пару минут, что бы ознакомиться с проектом. Очень надеюсь что он Вас заинтересует. 

Я, Генералова Е.Н., являюсь генеральным директором компании Силигнитис. В переводе Силинитис означает хлебобулочные изделия высшего качества.

В данной категории, и конкретно в сетевом ритейлере у меня успешный опыт работы более 10 лет. Есть личные контакты, опыт работы.

Компания зарегистрирована в прошлом году, но, к сожалению, начало деятельности компании и ее становление пришлось на 24 февраля, когда стоимость сырья и условия работы с поставщиками очень сильно изменились, что повлекло достаточно печальные последствия для начинающей компании. Однако - любые препятствия и проблемы делают нас только сильнее.

В 4 квартале 2021 года начались поставки в сеть Верный/

В январе пошел рост продаж, и соответственно, компания начала приносить прибыль, но с 24.02.22 все поставки остановились в связи с определенными последствиями на рынке сырья и упаковки (основные моменты – резкий скачок курса валюты, что привело к тому, что многие производители просто остановили производство на месяц, не возможность многих производителей сформировать адекватное ценообразование, и как итог повышение цен на 30%).

Почему именно мной было выбрано направление хлебобулочных изделий:

  1. Высокий офф-тейк
  2. Высокая проходимость (в отличии от кондитерского направления, за хлебом в хлебный отдел идут все)
  3. УТП по продукту – а именно срок годности 45 – 90 суток – аналогов нет. Все текущее производство хлебобулочной продукции заточено на производстве продукции  со сроком годности от 3 до 10 суток (максимум). Производство устроено таким образом, что можно производить либо короткие сроки, либо долгосрок, не возможно производить и то и другое (микробиология и другие функциональные ингредиенты).   

По итогам тестовых продаж в сети Верный, средний off-take при регулярных продажах составлял 1 шт в день с ТТ. При проведении промо со скидкой – off-take вырос до 2,5 шт в день с ТТ.

В начале 2022 года заключен контракт с сетью Дикси на поставку хлебобулочной продукции. И вот сейчас мы подошли в плотную к отгрузке продукции в сеть.

География поставок – М, МО, ЦФО, СЗФО

Поставка осуществляется на 4 РЦ – 3 РЦ в МО, 1 РЦ в СЗФО.

Кол-во ТТ – 2300ТТ.

Расчет во вложении сделан  на 1 месяц. На днном этапе необходимы инвестиции в размере 3,2 млн   на срок от 47 дней до 3 месяцев. 

В дальнейшем возможна оптимизация расходов на упаковку.

На сегодняшний момент на старте также поставка в сеть Перекресток.

В перспективе – сейчас ведутся переговоры с сетью Магнит.

Если необходима дополнительная информация (скан договора с Дикси и др) — готова предоставить

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Елена
Елена

Есть отличный проект для публикации?