Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Growth Stage |
Требуемые инвестиции | 70 млн |
Выручка | 500 тыс. |
Затраты | 500 тыс. |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | 300 тыс. |
Кредиторская задолженность | 200 тыс. |
Производственная компания, в связи с расширением ищет инвестора. Компания является разработчиком и производителем уникального эко продукта — съедобных трубочек для напитков. Разработанная в компании уникальная технология производства нуждается в расширении производственной базы.
Наша команда довольно молодая и
амбициозная. До пандемии занимались финтех бизнесом в партнерстве с крупнейшими
банками страны. Эпидемия внесла свои коррективы в бизнес и мы задумались о том
как создать и запустить уникальный для нашей страны проект, при чем, что бы он
минимально зависел от трясущих нас запретов и ограничений. Остановили свой
взгляд на экологической теме, в частности замене пищевого пластика. Во многих западных,
да и уже восточных странах запрет на него введен, но и наша страна, хоть и с
отставанием но движется по этому пути. Заказали разработку рецептуры у
Российских ученых. Разработали и заказали оборудование так же в России.
Основными задачами для науки были следующие:
- съедобная
- вкусная
- низкокалорийная
- веганская
- без сахара
- долго хранимая
- не растворяемая
- не липнет к рукам
Наука не подвела – продукт
получился именно такой как мы и хотели – первые заказы пришли сразу из за
рубежа (Сингапур и Кипр).
Вся история с подготовкой и
запуском проекта заняла порядка 8-ми календарных месяцев и вот как уже 3 месяца
занимаемся активным продвижением. Как оказалось российский бизнес очень
насторожено воспринимает любые новинки, а тут мы предлагаем то о чем, ни кто да
же не слышал.
В настоящий момент активно
продвигаем наш продукт, на сколько позволяют ресурсы среди нашей целевой
аудитории – рестораны, отели, фитнес клубы, детские центры и т.д. Наши технологи разработали упаковку
для розницы - решили сделать ее
компактной и дешевой объёмом 5 шт. Ведем переговоры с крупными сетями и прочими
он лайн и офлайн ритейлерами.
Выпустили и уже нашли потребителя
на уникальные соленые трубочки с паприкой – для пивных ресторанов и баров –
аналог соленых кренделей, активно подаваемых в пивных странах.
В ближайший месяц для наших
азиатских и надеемся, европейских заказчиков нам удастся стабилизировать по
стойкости и вкусовым качествам безглютеновый состав трубочки.
Стараемся закрыть потребности
всех категорий потребителей – любителей пива, детей, людей с диабетом,
потребителей с непереносимостью глютена.
Так же мы упаковываем наши
трубочки в индивидуальную упаковку, что особенно важно в период пандемии, хотим
что бы гости наших клиентов были уверенны, что кроме них к трубочке ни кто не
прикасался.
Естественно вся наша технология
запатентована, а так же для самых взыскательных потребителей мы готовы
предоставить помимо необходимых сертификатов так же набор сертификатов
добровольных таких как БИО, ОРГАНИК, ЭКО , сертификаты производства ИСО 22000.
Надеемся всей нашей командой, что с нашей помощью любой человек сможет легко и
недорого внести свой , пусть и не большой вклад в дело защиты природы.
Комментарии