СЕТЬ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ ПРОДУКТОВ


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 10 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
СЕТЬ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ ПРОДУКТОВ

Создание сети фирменных магазинов продуктов питания из новых регионов Росссии. То качество, о котором мы уже почти забыли. ГОСТы на деле, а не в рекламе. Имеем прямые договоры с производителями из ДРН и ЛНР. Шоколад, конфеты, печенье, растительное масло Extra Virgin, хлопья и злаки, всего более 300 позиций. Это не идея, а перезапус бизнеса на новый уровень. Смотрите ссылки "СМИ Калининграда о нас" и "Группа в ВК" здесь, в разделе "Экономические показатели"

Наша команда работает над созданием в Калининграде сети фирменных магазинов качественных продуктов питания. Имеем прямые договорные отношения с производителями из новых регионов России, которые принципиально  продолжают работать по ГОСТам не в рекламе, а на деле.  Они используют только натуральные инградиенты, и выпускают огромный ассортимент продукции.

Например, «Донбасс Кондитер» (ДНР) выпускает более 300 наименований продукции, в объеме 9 – 10 тысяч тонн в месяц, и осуществляет поставки в разные страны мира, включая Китай.  Но его товаров не было в Калининграде, как и товаров других таких производителей.  Потому что крупные российские оптовые компании ставят верхнюю планку закупочной цены.   А производитель не может так сильно опустить цену, и при этом сохранить качество.  Мы нашли выход из этой ситуации и проверили его на практике.

Мы исключили из цепочки поставок оптовые компании.  Мы провели реальный практический эксперимент: в течение 2023 года закупали продукцию напрямую у «Донбасс Кондитер», и продавали в Калининграде в собственном розничном фирменном (под брендом «Донбасс кондитер») магазине, непосредственно оконечному покупателю.  

В таком варианте мы делали наценку от 60%, получали рентабельность от 30%, и наши цены для оконечного покупателя были немного ниже, чем на подобный товар  в Калининградской области.   Именно «подобный», потому что аналогичного по качеству здесь нет.

              Мы на практике решили все вопросы с логистикой поставок из ДНР в Калининград.  Провели работу по изучению спроса на «франшизу», открытию фирменных магазинов под брендом производителя из ДНР по территории Калининградской области, а также по оптовой торговле со склада. В период эксперимента размещалась реклама в местных СМИ: на интернет ресурсах и на FM-радио.

По результатам эксперимента принята модель бизнеса: создание сети фирменных розничных магазинов (B2C) и «франшизы» как основное направление, и оптовая торговля со склада (B2B) как дополнительное направление. При этом товары в направлениях B2C и B2B различные, в разных ценовых категориях.

В нашей команде два опытных и полностью взаимозаменяемых администратора (один из Донецка, другой из Калининграда), опытный бухгалтер, системный администратор, специалист по продажам. 

На 30.06.2024 у нас прямые договорные отношения с производителями  «Донбасс Кондитер» (кондитерская продукция), «Селена Агро» (растительные масла Extra Virgin),  «Луганск Нива» (хлопья и злаки), и мы увеличиваем количество производителей, желающих с нами работать.

Но нам нужны средства на развитие этого бизнеса. 

С целью привлечения инвестиций, и возможного входа инвестора, открыто отдельное юр. лицо (общество с ограниченной ответственностью), на которое перезаключены все договоры: с производителями на поставки продукции, с транспортными компаниями на логистику, с предприятиями розничной торговли на сбыт B2B по Калининграду и области. Переоформлен на новое юр. лицо собственный фирменный розничный магазин, с целью продолжения развития направления B2C. 

Согласно предварительным расчетам, для перезапуска (старта заново) бизнеса на базе открытого нового ООО достаточно около 10 млн. рублей. На вопрос «почему так мало?» ответ простой: «потому что самый сложный этап – начало на пустом месте – уже пройден». Практически весь 2023 г. мы работали в ноль, решая все проблемы и продвигая почти неизвестный товар. Этот этап позади. Сейчас нужны средства на развитие.

Вложения в 10 млн. рублей могут окупиться за период от трех лет.  Вложения частями, на протяжении шести месяцев. Выход на прибыль со второго года от начала инвестирования. Третий год – возврат инвестиций.

Это позволит стартовать и пройти первый этап развития.  Далее инвестор может остаться в ООО или выйти. Возможны различные варианты взаимодействия с инвестором, они определяются на переговорах. Сам бизнес далее будет масштабироваться.

В деловых отношениях ценим доверие и прозрачность. При наличии заинтересованности в сотрудничестве предоставим более подробную информацию, в том числе подтверждающую проведение практического эксперимента в 2023 г.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Валентин
Валентин

Есть отличный проект для публикации?