Производство офисной мебели
Из-за ухода иностранных производителей на рынке сложилась нехватка простой мебели из ЛДСП. Темпы роста российского производства превышают 20-25% в год. Драйверами устойчивого спроса остаются жилищное строительство и государственные закупки. В данных условиях перспективна организация производства в относительно дефицитном (в части предложения мебели) Ставропольском крае. Факторами успеха являются опытная команда с сильной экспертизой B2B поставок, собственная сбытовая компания (SELLDIS), предварительные договоренности по поставкам.
1. Развитие собственного бренда SELLDIS: построение собственного производства позволит нам создать уникальные продукты под собственным брендом и укрепить позиции на российском рынке.
2. Увеличение конкурентоспособности: собственное производство позволит нам предлагать более высокое качество продукции и более гибкие условия для клиентов и партнеров.
3. Расширение ассортимента: возможность самостоятельно разрабатывать новые модели и дизайны мебели для расширения ассортимента продукции.
4. Увеличение прибыли: собственное производство позволит нам оптимизировать затраты и увеличить прибыль за счет снижения издержек и увеличения объемов производства.
5. Создание рабочих мест: построение собственного производства способствует созданию новых рабочих мест и развитию местной экономики.
6. Контроль над качеством продукции: имея собственное производство, мы можем контролировать каждый этап производства и гарантировать высокое качество своей мебели.
7. Гибкость в производстве: мы сможем быстро реагировать на изменения спроса и внедрять новые модели и дизайны без необходимости зависеть от поставщиков.
8. Уникальные продукты: мы сможем создавать уникальные и индивидуальные модели мебели, что поможет нам выделиться на рынке и привлечь больше покупателей и партнеров.
Все это обеспечивает контроль над качеством, сроками поставки и ассортиментом продукции, что повышает конкурентоспособность на рынке.
Продукция
❑ Максимально простые в производстве и востребованные позиции (столы, шкафы, тумбы)
❑ Минимум комплектующих: ДСП, ПВХ, фурнитура
❑ Возможность расширения продуктовой линейки в будущем
Сбыт
❑ Госзакупки ЮФО и СЗФО: школы, больницы, ведомственные учреждения
❑ Потенциально: выход в сегменты B2B И B2C
❑ Существующий сайт (https://selldis.ru/) и известный на рынке бренд
Сроки запуска и инвестиции
❑ Стандартизированное базовое оборудование (9 млн руб.) + утепленный цех (11 млн. руб.)
❑ 3 месяца строительных работ + 3 месяца пусконаладки
❑ Договоренности с подрядчиками и снабжающими организациями
Факторы будущего успеха
❑ Высокий и растущий спрос, маржинальное производство (доходность по чистой прибыли 22%)
❑ Опытная команда и состоявшийся бренд
❑ «Открытое» производство: блог и видеотрансляции реальных производственных и бизнес-процессов
❑ Предварительные запросы по поставкам на 50+ млн. руб.
Комментарии