Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Expansion Stage |
Требуемые инвестиции | 450 млн |
Выручка | 40 млн |
Затраты | 20 млн |
Прибыль | 20 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Действующая авиакомпания. Деловая авиация. Требуется финансирование для покупки самолета Hawker -800 450 000 000 рб.
1. Банковский займ. Кредит обеспечен на 150%
* со-финансирование 20/80 (до 6 мес);
* техническое поручительство (3-6 мес).
2. Прямое финансирование.
ООО АВИАКОМПАНИЯ "Эйр Экспресс". 396023, Воронежская область, Рамонский район, территория Аэропорт, помещение 22. ИНН; 3666230411; Р/С в банках: РОСБАНК; ПСБ; СБЕР.
|
Краткое описание проекта
В
России население 150 миллионов
человек. Площадь страны 17 миллионов
кв. км. Самолётов класса бизнес-джет до 14 мест – 90 ед.
США: население 330 миллионов, площадь 9.5 миллионов. Такого же типа воздушных
судов (ВС) более 17 000.
Европа: население 750 миллионов. Бизнес-джетов до 14 мест 9700
ед.
В РФ 60% деловых рейсов приходится на самолеты вместимостью до 8 мест, из которых 40% на ВС типа «Hawker-800XP», что связанно с большей
дальностью до 5000 км, в отличии от подобных (Феном, Цесна -до 2700 км). Право выполнения коммерческих полётов на ВС «Hawker-800XP» в России имеют только две авиакомпании: «АК «ВЕЛЬТАЛЬ» и «АК «Эйр Экспресс». Остальные
авиакомпании выполняют коммерческие полёты на
таких самолётах незаконно, используя сертификат «АОН» - авиация общего назначения. Полёты
на ВС, не зарегистрированных в Российском реестре Гражданских ВС, запрещены. Сложившиеся условия позволяют уверенно рассчитывать целесообразность
приобретения трёх самолётов Hawker-800XP с минимальным
среднемесячным налётом 80 часов.
Административная группа:
·
Хамнагадаев
Алексей Иосифович - создатель и Генеральный директор (с1992 г.) авиакомпании
"Центр-Юг", г. Белгород. Образование: Сасовское лётное училище, (ОЛА
ГА) Ордена Ленина Академия ГА;
·
Иванов
Владимир Константинович – Генерал-майор авиации, член комиссии при президенте
РФ по авиации общего назначения и ГЛОНАС, Вице-президент FAI.
·
Шорников
Игорь Борисович - один из организаторов авиакомпании "Крым-авиа",
Генеральный директор. Образование: Московский институт инженеров ГА, Высшая
школа авиабизнеса.
·
Морозов
Марат Владимирович - заслуженный пилот России, организатор и ГД ряда
авиакомпаний, работал на руководящих должностях в органах авиационных властей,
крайняя должность - ГД авиакомпании "Авиастарз". Образование лётное
училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).
·
Великеев
Мансур Энварович – Генеральный директор «АК «Эйр Экспресс». Работал на
руководящих должностях в органах авиационных властей (Межрегиональное
Территориальное Управление Центральных районов МТУ ЦР ГА). Образование лётное
училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).
·
Слёзкин
Роман Викторович - был организатором ряда авиакомпаний. Исполнял должности ГД и
заместителя ГД. Образование - Актюбинское Высшее лётное училище ГА.
Производственный план.
Общий
бюджет 430 млн.рб. Месячный налёт
на одно ВС - 70 лётных часов.
Средняя цена лётного часа – 950
тыс. рб. Для расчета 750 т.р. Прямые (производственные) и
постоянные расходы с учётом отчислений на запас для КВР двигателей,
вспомогательной силовой установки (ВСУ) и шасси - 312 тыс. рб. / Л.Ч.
Операционная прибыль (EBIT) – 438 т.р. / ЛЧ.
·
Ежемесячный
налёт: 1 ВС/70 час/мес;
·
Прибыль:
438 т.рб. Х 70 часов = 30,6 млн.рб. /
месяц.
Возврат займа:
·
450
млн.рб. / 30.6 млн/мес = 15 мес.
Техническое обслуживание:
Ø
Воздушные
суда приобретаются с минимальным остатком до КВР двигателей 4000
часов;
Ø
Отчисления
на КВР и периодическое ТО:
§
Двигатели
($1.2M за два двиг. и
ВСУ / 4000 часов) - $300/ 28 т.р за ЛЧ;
§
Check (C; D; E; F; G) периодического ТО - $150К в год / 700 часов)
- $215 / 20 т.р за ЛЧ;
§
Текущий
ремонт - $50 / 4.5 т.р. за ЛЧ.
ИТОГО; $565 /52 000 рб
за ЛЧ.
Ø
Создаётся
необходимый запас КИ. Полный жизненный цикл ВС обеспечивается
сертифицированными в России отечественными Техническими центрами;
Ø
Поставки
КИ при содействии партнёров из стран, нейтральных к санкциям.
Покупка
и доставка ВС в
Россию через техническую компанию – не санкционного резидента.
1. Расходы
на покупку и освоение 3 ВС Hawker-800XP:
Капитальные затраты |
Цена |
Кол-во |
Стоимость, тыс. руб. |
Расходы на освоение и начало полётов |
$4 854 547,50 |
|
446 618 ₽ |
Комплексная страховка (КАСКО, экип, 3-и лица, багаж, почта) |
$26 950,00 |
1 |
2 603 ₽ |
Подготовка ВС к эксплуатации в РФ |
$10 000,00 |
1 |
966 ₽ |
Регистрация в России |
$5 000,00 |
1 |
483 ₽ |
Инспекция, приёмка ВС |
$ 20 000,00 |
1 |
1 932 ₽ |
ПОКУПКА ВС |
$3 850 000,00 |
1 |
371 910 ₽ |
Плановая инспекция и ТО для эксплуатации в РФ |
$250 000,00 |
1 |
24 150 ₽ |
ЛОГИСТИКА (ДОСТАВКА ВС В РФ) |
$250 000,00 |
1 |
24 150 ₽ |
Закупка КИ (ЗИП) |
$50 000,00 |
1 |
4 830 ₽ |
Переучивание ЛС, ИТС |
$50 000,00 |
0 |
- ₽ |
Таможенное оформление |
$ 20 000,00 |
1 |
1 932 ₽ |
Бытовое оборудование, расходные материалы |
$20 000,00 |
1 |
1 932 ₽ |
Перегонка ВС |
$50 000,00 |
1 |
4 830 ₽ |
Покраска ВС |
$25 000,00 |
0 |
- ₽ |
Дополнительные расходы – организация линейных станций ТО, оборудование и
инструменты для ТО, склады для хранения зап. частей,и т.д.) |
$50 000,00 |
0 |
- ₽ |
Резервы |
$75 000,00 |
1 |
6 900 ₽ |
2. Расходы USD/РБ [курс 92] тысяч (одно ВС Hawker-800XP; 80
часов/мес):
Техническое
обслуживание |
$565 |
52 |
Экипаж и
авиа персонал (с налогами) |
$380 |
35 |
Керосин
(0.65 т/час Х 85 тыс. рб/т) |
$600 |
55 |
Аэропортовые
и аэронавигационные сборы, ВИП зал, б/пит |
$815 |
75 |
Прочие
расходы: страховки, связь, документация, транспорт, офис и т.д. |
$1050 |
95 |
Полная себестоимость одного лётного часа |
$3 410 |
312 |
Налоги:
·
Социальные
- ФОТ учтены при расчёте себестоимости лётного часа;
·
НДС – 10%
для авиакомпаний;
·
Прибыль
– 20%.
Риски
Эксплуатационные:
Ø
Возможные
неисправности ВС компенсируются созданием возобновляемого фонда запасных
частей. Отчисления от лётного часа, указаны в расчётах. На время устранения
неисправности используется резервное ВС. Месячный налёт с учётом резервирования.
Ø
Размещение
пассажиров в случае задержек по метеоусловиям, из практики эксплуатации
незначительны (не более 0.2%) – компенсируется из выручки.
Ø
Поломка
(утеря) ВС – компенсируются страховым покрытием.
Финансовые
Ø
Рост
цены на ГСМ – компенсируется оптовыми закупками.
Ø
Обслуживание
в аэропортах – регулируется государством, авиаперевозчики уведомляются заранее,
компенсируется ценой на ЛЧ.
Ø
Конкуренция
– в условиях роста спроса на деловые авиарейсы и ограничений на ввоз
иностранных ВС и КИ для ТО дополнительные три Хокера-800 никак не
повлияют на рынок.
Ø
Сезонность
загрузки – учитывается при расчётах среднемесячного налёта за год .
Ø
С уважением,
Исполнительный директор Слёзкин Роман Викторович
Комментарии