Деловые авиаперевозки


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Expansion Stage
Требуемые инвестиции 450 млн
Выручка 40 млн
Затраты 20 млн
Прибыль 20 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Деловые авиаперевозки

Действующая авиакомпания. Деловая авиация. Требуется финансирование для покупки самолета Hawker -800 450 000 000 рб.

1. Банковский займ. Кредит обеспечен на 150%

* со-финансирование 20/80 (до 6 мес);

* техническое поручительство (3-6 мес).

2. Прямое финансирование.

ООО АВИАКОМПАНИЯ "Эйр Экспресс". 396023, Воронежская область, Рамонский район, территория Аэропорт, помещение 22.

ИНН; 3666230411;

Р/С в банках: РОСБАНК; ПСБ; СБЕР.

 

 

 

 

Краткое описание проекта

          В России население 150 миллионов человек. Площадь страны 17 миллионов кв. км. Самолётов класса бизнес-джет до 14 мест – 90 ед.

США: население 330 миллионов, площадь 9.5 миллионов. Такого же типа воздушных судов (ВС) более 17 000.

Европа: население 750 миллионов. Бизнес-джетов до 14 мест 9700 ед.

В РФ 60% деловых рейсов приходится на самолеты вместимостью до 8 мест, из которых 40% на ВС типа «Hawker-800XP», что связанно с большей дальностью до 5000 км, в отличии от подобных (Феном, Цесна -до 2700 км). Право выполнения коммерческих полётов на ВС «Hawker-800XP» в России имеют только две авиакомпании: «АК «ВЕЛЬТАЛЬ» и «АК «Эйр Экспресс». Остальные авиакомпании выполняют коммерческие полёты на таких самолётах незаконно, используя сертификат «АОН» - авиация общего назначения. Полёты на ВС, не зарегистрированных в Российском реестре Гражданских ВС, запрещены. Сложившиеся условия позволяют уверенно рассчитывать целесообразность приобретения трёх самолётов Hawker-800XP с минимальным среднемесячным налётом 80 часов.

Административная группа:

·         Хамнагадаев Алексей Иосифович - создатель и Генеральный директор (с1992 г.) авиакомпании "Центр-Юг", г. Белгород. Образование: Сасовское лётное училище, (ОЛА ГА) Ордена Ленина Академия ГА;

·         Иванов Владимир Константинович – Генерал-майор авиации, член комиссии при президенте РФ по авиации общего назначения и ГЛОНАС, Вице-президент FAI.

·         Шорников Игорь Борисович - один из организаторов авиакомпании "Крым-авиа", Генеральный директор. Образование: Московский институт инженеров ГА, Высшая школа авиабизнеса.

·         Морозов Марат Владимирович - заслуженный пилот России, организатор и ГД ряда авиакомпаний, работал на руководящих должностях в органах авиационных властей, крайняя должность - ГД авиакомпании "Авиастарз". Образование лётное училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).

·         Великеев Мансур Энварович – Генеральный директор «АК «Эйр Экспресс». Работал на руководящих должностях в органах авиационных властей (Межрегиональное Территориальное Управление Центральных районов МТУ ЦР ГА). Образование лётное училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).

·         Слёзкин Роман Викторович - был организатором ряда авиакомпаний. Исполнял должности ГД и заместителя ГД. Образование - Актюбинское Высшее лётное училище ГА.

  Производственный план.

Общий бюджет 430 млн.рб.  Месячный налёт на одно ВС - 70 лётных часов.

Средняя цена лётного часа – 950 тыс. рб. Для расчета  750 т.р. Прямые (производственные) и постоянные расходы с учётом отчислений на запас для КВР двигателей, вспомогательной силовой установки (ВСУ) и шасси - 312 тыс. рб. / Л.Ч. Операционная прибыль (EBIT) – 438 т.р. / ЛЧ.

·         Ежемесячный налёт: 1 ВС/70 час/мес;

·         Прибыль: 438 т.рб. Х 70 часов = 30,6 млн.рб.  / месяц.

Возврат займа:

·         450 млн.рб. / 30.6 млн/мес = 15 мес.

Техническое обслуживание:

Ø  Воздушные суда приобретаются с минимальным остатком до КВР двигателей 4000 часов;

Ø  Отчисления на КВР и периодическое ТО:

§  Двигатели ($1.2M за два двиг. и  ВСУ / 4000 часов) - $300/ 28 т.р за ЛЧ;

§  Check (C; D; E; F; G) периодического ТО - $150К в год / 700 часов) - $215 / 20 т.р за ЛЧ;

§  Текущий ремонт - $50 / 4.5 т.р. за ЛЧ.

ИТОГО; $565 /52 000 рб за ЛЧ.

Ø  Создаётся необходимый запас КИ. Полный жизненный цикл ВС обеспечивается сертифицированными в России отечественными Техническими центрами;

Ø  Поставки КИ при содействии партнёров из стран, нейтральных к санкциям.

*      Покупка и доставка ВС в Россию через техническую компанию – не санкционного резидента.

1.       Расходы на покупку и освоение 3 ВС Hawker-800XP:

Капитальные затраты

Цена

Кол-во

Стоимость, тыс. руб.

Расходы на освоение и начало полётов

 $4 854 547,50

 

446 618 ₽

Комплексная страховка (КАСКО, экип, 3-и лица, багаж, почта)

 $26 950,00

1

            2 603 ₽

Подготовка ВС к эксплуатации в РФ

 $10 000,00

1

                     966 ₽

Регистрация в России

 $5 000,00

1

                     483 ₽

Инспекция, приёмка ВС

 $ 20 000,00

1

                 1 932 ₽

ПОКУПКА ВС

 $3 850 000,00

1

        371 910 ₽

Плановая инспекция и ТО для эксплуатации в РФ

 $250 000,00

1

         24 150 ₽

ЛОГИСТИКА (ДОСТАВКА ВС В РФ)

 $250 000,00

1

          24 150 ₽

Закупка КИ (ЗИП)

 $50 000,00

1

            4 830 ₽

Переучивание ЛС, ИТС

 $50 000,00

0

                 -   ₽

Таможенное оформление

 $ 20 000,00

1

            1 932 ₽

Бытовое оборудование, расходные материалы

 $20 000,00

1

            1 932 ₽

Перегонка ВС

 $50 000,00

1

            4 830 ₽

Покраска ВС

 $25 000,00

0

                 -   ₽

Дополнительные расходы – организация линейных станций ТО, оборудование и инструменты для ТО, склады для хранения зап. частей,и т.д.)

 $50 000,00

0

                        -   ₽

Резервы

 $75 000,00

1

            6 900 ₽

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       Расходы USD/РБ [курс 92] тысяч (одно ВС Hawker-800XP; 80 часов/мес):

 

Техническое обслуживание

$565

52

Экипаж и авиа персонал (с налогами)

$380

35

Керосин (0.65 т/час Х 85 тыс. рб/т)

$600

55

Аэропортовые и аэронавигационные сборы, ВИП зал, б/пит

$815

75

Прочие расходы: страховки, связь, документация, транспорт, офис и т.д.

$1050

95

Полная себестоимость одного лётного часа

$3 410

312

 

Налоги:

·         Социальные - ФОТ учтены при расчёте себестоимости лётного часа;

·         НДС – 10% для авиакомпаний;

·         Прибыль – 20%.

Риски

      Эксплуатационные:

Ø Возможные неисправности ВС компенсируются созданием возобновляемого фонда запасных частей. Отчисления от лётного часа, указаны в расчётах. На время устранения неисправности используется резервное ВС. Месячный налёт с учётом резервирования.

Ø Размещение пассажиров в случае задержек по метеоусловиям, из практики эксплуатации незначительны (не более 0.2%) – компенсируется из выручки.

Ø Поломка (утеря) ВС – компенсируются страховым покрытием.

     Финансовые

Ø Рост цены на ГСМ – компенсируется оптовыми закупками.

Ø Обслуживание в аэропортах – регулируется государством, авиаперевозчики уведомляются заранее, компенсируется ценой на ЛЧ.

Ø Конкуренция – в условиях роста спроса на деловые авиарейсы и ограничений на ввоз иностранных ВС и КИ для ТО дополнительные три Хокера-800 никак не повлияют на рынок.  

Ø Сезонность загрузки – учитывается при расчётах среднемесячного налёта за год .

Ø Другие возможные риски – компенсируются из резерва (кредитная линия) и накопительного фонда авиакомпании;

С уважением,   

            Исполнительный директор                          Слёзкин Роман Викторович

 

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Роман
Роман

Есть отличный проект для публикации?