Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 25.5 млн |
Выручка | |
Затраты | 300 тыс. |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Win-Win Market — компания, в основе которой модель маркетплейса нового поколения, сочетающая в себе возможность приобретения качественных товаров от ведущих производителей, а также возможность заработать, предоставляемая каждому пользователю. Продуманная реферальная система позволит покупателям получать доход в виде кэшбэка, который можно вывести на карту либо получить хорошие скидки на последующие покупки. Этот принцип отражен в названии компании Win-Win Market — с нами выигрывают и продавцы, и покупатели.
"Win-Win Market" — это торговая площадка на которой зарабатывают не только поставщики-продавцы, но и сами покупатели!
В основу идеи проекта заложен принцип справедливого и эффективного взаимодействия между людьми "Win-Win".
Мы, команда экспертов-основателей проекта, разработали продуманную и отлаженную систему реферального вознаграждения для наших партнеров-покупателей, благодаря которой, они могут зарабатывать на 7 уровней в глубину структуры с покупок своих рефералов.
Кроме того, партнер-покупатель, может использовать накопленный кешбэк, не только на приобретение необходимых в быту товаров и услуг, но и легко и быстро выводить средства на личную банковскую карту.
Текущая стадия проекта.
● Сформирован основной костяк команды, привлечены команды специалистов обеспечивающих развитие и обслуживание проекта (IT, маркетологи, юристы, бухгалтерия, финансисты).
● Разработаны веб-сайт и платформа управления маркетплейсом, посредством которой загружаются товары поставщиков, партнеры-покупатели регистрируются и совершают покупки, автоматически рассчитываются бонусы лояльности, кешбэк и маркетинговое вознаграждение на 7-ми уровнях.
● Привлечены и привлекаются новые оптовые поставщики товаров на маркетплейс.
Проект прошел стадию MVP и доказал свою состоятельность.
В проекте зарегистрировано более 1000 новых партнеров-покупателей.
В каталоге товаров более 13000 наименований продукции (SKU).
Совершено более 100 покупок со средним чеком от 3000 руб.
Товар до конечного потребителя доставляется 4мя службами доставки на выбор: СДЭК, Боксберри, Яндекс, Почта России.
На текущий момент в проект вложено более 5 млн. руб. личных средств команды основателей и партнеров.
Основными сдерживающими факторами для развития проекта на данный момент являются:
● "Кадровый голод" по некоторым ключевым отделам проекта.
● Недостаточный товарный ассортимент.
● Ограниченные расходы на маркетинг для привлечения новых партнеров-покупателей и мотивации существующих.
● Недостаточное финансирование на IT-разработки дополнительных модулей платформы.
Инвестиционный запрос:
Общий объем требуемых инвестиций 25,5 млн. руб. Возможно частями, помесячно.
Инвестиции необходимы для:
● Увеличения количества персонала, работающего с поставщиками и обрабатывающего заказы - это позволит значительно расширить ассортимент по всем заявленным категориям товаров до 200 000 SKU.
● Создания и развития отдела продаж, внедрения необходимых инструментов повышающих эффективность ОП.
● Внедрения дополнительных маркетинговых инструментов, обеспечивающих активный рост партнерской сети (реклама в интернете, семинары, вебинары, конференции, разработка и внедрение систем обучения, акции для партнеров-покупателей, награждение лучших).
● На IT-разработки: мобильное приложение, дополнительные модули, поддержку и обеспечение безопасности платформы.
● Обеспечения операционной деятельности проекта.
Почему с нами выгодно сотрудничать:
● Инновационность - мы объединили 2 эффективно работающие концепции ведения бизнеса (УТП).
● Надежность - проектом занимается команда экспертов-профессионалов с релевантным опытом в данной области, вкладывающие личные ресурсы в проект (деньги, время, энергию, опыт и навыки).
● Высокая доходность и окупаемость - сфера бизнеса находится и будет еще долго находится в восходящем тренде (по официальным данным маркетинговых агентств).
● Здесь реализованы проверенные временем, эффективные технологии, которые не используют ближайшие конкуренты (Ноу-Хау).
● Востребованность идеи широкой целевой аудитории, раскрывающей ряд ее ключевых ценностей (финансовые возможности, самореализация, признание, экологичность доходов, свободное время, общественная полезность).
Комментарии