NEW Legend - Новая Легенда


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 20 млн
Выручка 9
Затраты 6
Прибыль 3
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
NEW Legend - Новая Легенда

Комплексная компания по продаже оптом и в розницу б.у. мото/атв/гидро/снежной (МАГС) техники из Японии и США. Сервисное обслуживание, ремонт, подготовка МАГС. Помощь на дороге. Прокат. NEW LEGEND
Многофункциональная компания по продаже оптом и в розницу б.у. мото/атв/гидро/снежной (МАГС) техники из Японии и США. Сервисное обслуживание, ремонт, подготовка МАГС. Помощь на дороге. Прокат.
Предисловие.
Как показала практика и анализ (мои и многих других участников МАГС) в 2017-2018гг наступил переломный момент в умах потребителей, что цены на МАГС не будут падать (т.к. курс доллара не вернется к прежней отметке 30р/доллар) и что для использования техники МАГС нужны права (ранее был принят закон о наличии водительского удостоверения на любую мото технику , в т.ч. и на технику с объемом двигателя менее 49,9сс).
В любой семье есть дети и взрослые. Детям мы делаем подарки в виде смартфона за 50 000р, взрослые покупают себе автомобиль для повседневных нужд за 1 500 000р. В сравнении с простым б.у. скутером за 40 000р и б.у ATV (квадроцикл) за 300 000р вполне сопоставимые цифры. Дети и взрослые балуют себя игрушками за разные цены. Огромный скачек в мотокроссе.

Проект предусматривает создание структуры по комплексной реализации четырех направлений: Оптовые продажи, Розничные продажи, Сервисное обслуживание, прокат.
Многофункциональность Компании позволит полностью замкнуть круг от этапа закупки до этапа продажи и постпродажного обслуживания техники, который будет включать в себя: отдел закупки техники и запчастей, отдел оптовых продаж техники и запчастей, отдел розничных продаж техники и запчастей, станция технического обслуживания техники МАГС с доп. Функцией помощь на дороге (автомойка, шиномонтаж) и отдел проката.
Новая техника стоит(цена) дорого. Б.у. из японии стоит на порядок дешевле при отличном качестве. Если брать китайские аналоги так они и рядом не стояли с б.у. техникой. Для примера все побережье (где горы) покупают б.у. японскую технику т.к. не подведет и двигатель ТЯНЕТ, в сравнении с китайской новой техникой.
Цена нового мотоцикла начинается от 500 000 р, цена б.у. мотоцикла на чинается от 130 000 руб
Концепция проекта предусматривает организацию МФК (многофункциональной компании) в Центральном Черноземье с территорией работы в Воронеже и соседних областях : Белгородская, Курская, Липецкая, Тульская, Орловская, Тамбовская, Саратовская, Брянская, Волгоградская и Ростовская областей.
Выгодное расположение г.Воронеж обусловлено одинаковом расстоянии от Москвы и Ростова-на-Дону 500км. Огромный мото трафик (трасса М4 Дон , Москва – Новороссийск, а теперь и Крым) в сезон с апреля до октября позволит усиленно работать Сервису и направлению Помощь на дороге.
Рынок б.у. техники еще не сформирован. Спрос превышает предложение, т.к. из-за кризиса курс и введение прав был огромный спад в связи с закрытием многих участников рынка. Компания STELS перестала производить мото технику (перешли на ATV ), Компания ИРБИС отказалась от производства мото техники (перешли на кросс-эндуро). Набирают обороты сегменты рынка туризм (Эндуро, Кросс, Дорожники, АТВ, снегоходы)
Целевые группы:
- скутера, мопеды 50-600сс – молодежь 16-26лет , достаток до среднего
- мотоциклы 125 – 1500сс – возраст 20 – 40 лет, средний достаток
- ATV 50-125сс – возраст – 10 -15 лет, средний достаток
- ATV 150-800сс – возраст – 16 -50 лет, средний достаток
- Гидроциклы – возраст 25-50 лет, достаток выше среднего
- Снегоходы – возраст 20-50 лет , средний достаток
- Прокат мото, возраст 18-40 лет , достаток до среднего

На данном этапе реализации проекта:
- Произведен анализ рынка б.у. МАГС техники (перспективы, трудности)
- Произведены тестовые оптовые поставки техники
- Произведен Анализ спроса услуг сервиса
- Проанализирован Рынок Проката

Основные преимущества Многофункциональной Компании (МФК)
- прямые поставки из Японии и США, как следствие низкая стоимость закупки
-рентабельность розничных продаж – 20-70%
- рентабельность оптовых продаж – 8-30% (контейнерные поставки)
- отсутствие сильных конкурентов на заявленной территории.

Мой опыт работы и знания:
- опыт работы на рынке МАГС с 2007года
- знание рынка конкуренты, клиенты, импортеры и др

В связи с ростом цен на топливо в период май – сентябрь будет пользоваться спросом ПРОКАТ скутера при его расходе 2-3л на 100км
Мото туризм на скутере – набирает обороты (нужны только права любой категории)
ПРОБКИ – это не проблемы!!! Доставка пиццы, курьерские доставки, Доставка корреспонденции и многое другое – трех колесные скутера с багажниками….

В дальнейшем новое направление б.у. спец техника!!!

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Сергей
Сергей

Есть отличный проект для публикации?