Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 100 млн |
Выручка | 2 млн |
Затраты | 580 тыс. |
Прибыль | 1.4 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
В рамках данного инвестиционного проекта планируется создать компанию «Darkplace» которая будет предоставлять необходимые помещения в аренду для Darkstore (темный магазин) и Darkkitchen(темная кухня). DarkStore(темный магазин) – новая бизнес модель и быстроразвивающийся тренд мгновенной доставки, доля которого по прогнозам аналитиков будет составлять 25% рынка всей торговли. Общий объём рынка розничных онлайн-продаж продовольствия в 2020 году вырос на 314% и превысил 135 млрд рублей. По прогнозам Infoline, оборот онлайн-продаж продуктов в России в 2025 году превысит 1 трлн рублей. Основой мгновенной доставки служит распределенная сеть логистики микро-складов(дарксторов) по всему городу рядом с жилыми районами, чтобы организовать время доставки в 10-15 минут, что в свою очередь порождает огромный спрос на помещения закрытого типа.
Суть проекта: В рамках данного инвестиционного проекта планируется создать компанию «Darkspace» которая будет предоставлять необходимые помещения в аренду для Darkstore (темный магазин) и Darkkitchen(темная кухня). Так же в ряд функции компании будет входить: - поиск помещений под даркстор и дарккитчен; - контроль за эксплуатацией помещений; - продажа оборудования для даркстор - автоматизация и роботизация дарксторов.
Актуальность реализации данного инвестиционного проекта обусловливается удовлетворением экспотенциального спроса со стороны индивидуальных предпринимателей и торговых организаций на торговые площади закрытого типа и активное развитие нового тренда форматов Darkstore и Darkkichen.
Целью данного проекта является скупка недвижимости, ремонт и оборудование помещений для сдачи в аренду дарксторам c последующей его продажей. Для реализации поставленной цели нужно будет решить ряд задач, а именно: - Провести анализ подходящих районов и расположенных в них объектов недвижимости; - Приобрести подходящие - объекты недвижимости и провести его реконструкцию под площади «темного магазина»; - Обеспечить эффективную наполняемость помещений арендаторами и качественную его эксплуатацию для формирования лояльности и узнаваемости компании. - Набрать базу и организовать долгосрочное партнерство.
ФИНАНСЫ
Стоимость проекта – 40 млн.$ Первоначальные инвестиции – 3,5 млн.$ Доля инвестора – 70% Прогнозируемая выручка на первоначальном этапе – 1,5 млн$ Срок окупаемости – 36 мес. Доходность - 30% Срок владения активом - 10 лет
Комментарии