Altana AI объявил о привлечении $15 млн
Стартап Altana AI, создающий базу данных для глобальных сетей цепочек поставок, объявил о привлечении $15 млн в рамках раунда А от GV, Floating Point, Ridgeline Partners, Amadeus Capital Partners и Schematic Ventures.
Почти 75% компаний сообщают о сбоях в цепочке поставок в той или иной степени из-за транспортных ограничений, связанных с пандемией. В недавнем исследовании, проведенном IBM, 40% руководителей компаний подчеркнули необходимость наличия резервных мощностей для преодоления будущих кризисов. Продукт Altana призван решить эти проблемы с помощью платформы, которая соединяет и изучает миллиарды точек данных о цепочках поставок. Altana отвечает на вопросы о товарах, поставках, компаниях и сетях, отсеивая незаконную торговлю и выявляя недобросовестных участников и угрозы безопасности в глобальных торговых сетях. Одна из функций Altana, Know Your Shipment, идентифицирует отправителей и получателей грузов, классифицирует товары внутри коробок и транспортных контейнеров и предоставляет рейтинг груза для целей соблюдения таможенных требований и безопасности. Altana утверждает, что работает с "большим количеством" компаний из списка Fortune 500, включая Boston Scientific, а также с несколькими крупнейшими в мире поставщиками логистических услуг и государственными учреждениями в США и за рубежом.
Российский аналог Neuralink получил 305 млн рублей от фонда «Восход»
Фонд «Восход» сделал значимую инвестицию в будущее российской медицины, выделив 305 миллионов рублей компании Elvis, перспективному разработчику нейроинтерфейсов, предназначенных для эффективного лечения сенсорных расстройств.
Конкурентное ценообразование
Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.
Комментарии
-
Оставить комментарий