FamPay объявил о привлечении $38 млн
Индийский стартап FamPay, разрабатывающий финансовые продукты для тинейджеров, объявил о привлечении $38 млн в рамках раунда A от General Catalyst, Rocketship VC, Greenoaks Capital, Sequoia Capital India и других.
В отличие от США, где принято, чтобы подростки устраивались на работу в рестораны и другие заведения, и с раннего возраста учились обращаться с деньгами, в Индии подобной традиции не существует. FamPay хочет, чтобы подростки уже с раннего возраста могли обучаться финансовой грамотности. Получив согласие родителей, FamPay предоставляет подросткам приложение для совершения онлайн-покупок, а также пластиковые карты – единственные в стране карты без номеров – для оффлайн-транзакций. Родители перечисляют деньги на счета FamPay своих детей и следят за крупными расходами. Число зарегистрированных пользователей FamPay – 2 млн человек.
Новая платформа для выпуска ЦФА
Банк «Синара» заявил о стратегическом намерении выйти на перспективный рынок цифровых финансовых активов.
«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей
Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.
Комментарии
-
Оставить комментарий