KitchnenHub привлек $500 тыс.
Стартап KitchnenHub привлек $500 тыс. на seed-раунде от Starta Capital и других.
KitchenHub организует для ресторанов в США онлайн-продажи еды через различные сервисы доставки. Стартап уже интегрирован с такими сервисами, как Uber Eats, GrubHub, Doordash, Postmates. Всего у KitchenHub более десятка партнеров. Компания фокусируется на рынке «темных кухонь» и виртуальных ресторанов. Компания была основана в 2019 году. На предпосевном раунде в сервис вкладывались Микита Микадо, а также фонд Smart Partnership Capital Николая Кирпичникова и Дениса Костусева. Раунд был непубличным, соответственно, сумма неизвестна.
Как заработать на IPO
Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.
На развитие отельного бизнеса направят более 25 миллиардов рублей
Корпорация МСП выделила дополнительные средства для продления специального лимита зонтичных поручительств, который позволит малому и среднему бизнесу в сфере гостиниц привлечь не менее 25 млрд рублей до конца 2025 года.
Комментарии
-
Оставить комментарий