Lightricks объявила о привлечении $130 млн
Компания Lightricks, управляющая более чем дюжиной приложений для редактирования фотографий и видео на iOS и Android, объявила о привлечении $130 млн от Insight Partners, Hanaco Venture Capital и других по оценке в $1,8 млрд.
Наиболее известное приложение Lightricks – Facetune. Компания также выпустила более мощный Facetune 2, а также другие приложения для творчества и мобильной фотографии, которые не были ориентированы на селфи. Стартап предлагает набор инструментов для интернет-маркетологов и малого бизнеса. В прошлом году Lightricks выпустил новый инструмент для ретуширования селфи-видео под названием Facetune Video - по сути, Facetune для эпохи TikTok. В настоящее время приложения компании насчитывают 29 млн ежемесячных активных пользователей, из которых более 5 млн являются платящими клиентами. В среднем каждый месяц пользователи Lightricks редактируют 78 млн фото/видео. В 2021 году компания Lightricks планирует получить выручку в размере более $200 млн. В настоящее время в компании Lightricks работают 460 сотрудников, а к концу 2021 года планируется добавить еще 60 человек. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Lightricks - $335 млн.
Как заработать на IPO
Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.
Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?
Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.
Комментарии
-
Оставить комментарий