Moesif привлек $12 млн
Стартап Moesif, чье решение помогает компаниям понимать использование API клиентами, привлек $12 млн от Merus Capital и других.
По данным Moesif, компаниям, ищущим данные об использовании API, традиционно приходилось создавать такие решения собственными силами на базе технологии, подобной Snowflake. Одной из проблем в этом случае является то, что, если кто-то хочет получить отчет, им приходится подавать заявку и ждать, пока у команды найдется время для создания отчета. Кроме того, компаниям трудно точно выставлять счета клиентам за использование API. Moesif предоставляет аналитику, доступ к которой можно получать ежедневно. Клиенты используют решение стартапа, чтобы лучше понять, когда возникают проблемы с API, а также для понимания того, кто использует API, как часто и кто может прекратить использование продукта. Среди клиентов Moesif - UPS, Tomorrow.io, Symbl.ai и Deloitte. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Moesif - $15,5 млн.
Пора ускориться: зачем стартапу нужен бизнес-акселератор
Запуск стартапа – одно из самых важных событий в жизни предпринимателя. Многие из них придают ему такое же огромное значение, как рождению собственного ребёнка. Такая оценка понятна, ведь смельчаку нужно преодолеть колоссальный путь от начальной идеи до работающего бизнеса, и это не спокойное безопасное шоссе, а настоящие «американские горки».
Кто такие бизнес-ангелы, где их искать?
Если инвестор считает стартап перспективным, то он готов вкладывать в него свои личные средства. Частный инвестор, который видит выгоду в проекте и готов инвестировать в него свои финансы называется бизнес-ангелом.
Комментарии
-
Оставить комментарий