OctoML привлек $85 млн

Фондовый рынок

OctoML привлек $85 млн

Стартап OctoML, помогающий предприятиям оптимизировать и внедрять модели машинного обучения, привлек $85 млн от Tiger Global Management, Addition, Madrona Venture Group и Amplify Partners.

OctoML создал фреймворк компилятора машинного обучения с открытым исходным кодом на Apache TVM. В настоящее время TVM используется такими компаниями, как Amazon, Microsoft и Facebook. OctoML основывается на способности TVM автоматически оптимизировать модели машинного обучения и позволяет им работать практически на любом оборудовании. У OctopusML есть ряд hardware-партнеров, включая Qualcomm, AMD и Arm. Недавно OctopusML также работал с Microsoft над проектом по развертыванию масштабной модерации видеоконтента. OctopusML утверждает, что ее пользователи, среди которых есть ряд компаний из списка Global 100, включая Toyota, отмечают 2-10-кратное улучшение производительности своих ML-моделей после использования решения стартапа. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций OctoML - $132 млн.

Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых

Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых

Прибыль компаний, занимающихся продажами обуви на маркетплейсах, неуклонно растет в последние 5 лет, прибавляя по 12-20% в год.

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.

Комментарии

  • Оставить комментарий