OfficeRnD привлек $10 млн

Фондовый рынок

OfficeRnD привлек $10 млн

Стартап OfficeRnD привлек $10 млн от Runa Capital, Flashpoint Venture Capital и LAUNCHub Ventures.

OfficeRnD занимается разработкой ПО для управления рабочими местами, помогая предприятиям в создании модели "гибридного офиса". Это означает, что компании могут предлагать гибкие рабочие места для сотрудников, которые хотят проводить часть своего времени в офисе, а не только работать удаленно из дома. Привлеченные инвестиции OfficeRnD планирует потратить на дальнейшую разработку своего SaaS-решения для арендодателей и офис-менеджеров. С помощью ПО офис-менеджеры и арендодатели смогут автоматизировать процесс бронировать конференц-залов, упростить процесс организации рабочих мест (по каким дням какие сотрудники приходят в офис) и т.д. У OfficeRnD более 1 000 клиентов, использующих его инструменты для управления более чем 2 000 гибких офисов. В настоящее время клиенты OfficeRnD находятся более чем в 90 странах, но ключевым рынком является США, на который приходится 45% клиентов. Типичными клиентами OfficeRnD являются коворкинги и "гибкие пространства" (по данным компании, их около 800), а также арендодатели (~100). В настоящее время также около 50 компаний среднего размера (со штатом от 100 до 1000 сотрудников) используют инструменты стартапа для изменения своего подхода к офисной работе.

В ЦАО быстрее всего дорожают новостройки премиум-класса

В ЦАО быстрее всего дорожают новостройки премиум-класса

За последние 12 месяцев быстрее всего в Центральном административном округе Москвы росли цены на новостройки премиум-класса. Средняя стоимость квадратного метра в этом сегменте рынка к июню 2024 увеличилась на 20%. Сейчас в ЦАО реализуется 85 проектов новостроек, что составляет 22% от общего числа проектов на первичном рынке в «старой» Москве.

Правила питчинга: как впечатлить инвестора

Правила питчинга: как впечатлить инвестора

За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.

Комментарии

  • Оставить комментарий