Unybrands привлек $300 млн
Unybrands, основанный в 2020 году агрегатор онлайн-магазинов, работающих на Amazon, привлек $300 млн от Crayhill Capital Management.
Предыдущий раунд инвестиций в размере $25 млн Unybrands привлек в феврале 2021 года. Стартап ищет бренды в таких категориях, как товары для детей, изделия для сада и огорода, товары для спорта и фитнеса, товары для личной гигиены и т.д. После февральского раунда Unybrands заявил, что закрыл несколько сделок в США и Европе, и вместе с другими сделками, находящимися в работе, это позволит компании превзойти свои прогнозы на 2021 год по заключению 20 сделок. У Unybrands более 25 сотрудников в США, Европе и Азии, а к концу года стартап планирует увеличить численность персонала более чем в два раза. Компания уже начала создавать свою технологическую платформу для поиска новых целей для покупки, автоматизации процесса управления цепочками поставок и т.д.
Правила питчинга: как впечатлить инвестора
За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.
Как малый и средний бизнес формируют экономическую стабильность России
В 2023 году сектор малого и среднего предпринимательства (МСП) в России продемонстрировал определенную динамику, его вклад в ВВП составил 21,7%. Это является самым высоким показателем за последние шесть лет, отражая изменения в структуре экономики.
Комментарии
-
Оставить комментарий