Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 800 тыс. |
Выручка | 700 тыс. |
Затраты | 500 тыс. |
Прибыль | 200 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Айти-шеринг хорош именно тем, что позволяет вам избежать импульсных расходов на какие-то работы, связанные с вашим присутствием в интернете. Потребовался дизайнер, без проблем. Нужно протестировать чат-бота или приложение, вот они - тестировщики. Фокус группа из талантливых студентов для опроса? Без проблем. Часто перед бизнесом встает вопрос о редизайне сайта, переделке црм-системы, разработке какого-то чат-бота или рассылке по базе клиентов. Подобные импульсные задачи обычно долго согласовываются, утверждаются. Оно и логично - ведь любой такой прыжок стоит денег. Потеря времени на согласование бюджета, и вот - как итог, конкуренты делают все это первее Вас. Вместе с тем, есть и вторая проблема. Вынос задач на аутсорс часто снижает качество реализации, в силу меньшей вовлеченности и мотивации субподрядчика. Мы видим наибольшие успехи именно у тех компаний, которые содержат собственный айти-отдел. Или хотя бы пару программистов на зарплате. Однако, это серьезный шаг и серьезные расходы. Именно эти потребности закрывает айти-шеринг. Полный комплект айтишников разных специализаций, которые придут на помощь в нужный момент. Не хочется утверждать бюджеты и согласовывать что-то? Не надо. Весь этот персонал по сути - ваш, и вопрос только в сроках и трудоемкостях задач. Вам остается лишь генерировать их. Ну, либо чаще проводить мозговые штурмы и слушать предложения ребят - ибо мы подбираем максимально проактивных и инициативных. Айти-шеринг хорош именно тем, что позволяет вам избежать импульсных расходов на какие-то работы, связанные с вашим присутствием в интернете. Потребовался дизайнер, без проблем. Нужно протестировать чат-бота или приложение, вот они - тестировщики. Фокус группа из талантливых студентов для опроса? Без проблем. Все эти люди уже работают на вас. Просто ставьте нужные задачи. Это НЕ аутстафф. Мы не трекаем часы и не выставляем вам их. Вы платите фиксированную, причем небольшую, сумму абонентской платы в месяц. Выбирайте оптимальный для вас тарифный план и получайте пакет из необходимых именно вашему бизнесу специалистов. Круглосуточная техническая поддержка уже сама по себе многое решает. А еще, мы можем отвечать на вопросы ваших клиентов с сайта или из соцсетей. Попробовать оперативно сделать отдельный сайт по перспективному бренду штукатурки, и настроить на него рекламу, пока остальные еще только оценивают затраты. У вас появится целый виртуальный отдел и колоссальный запас мощности, чтобы быстро реализовать любые сложные задачи. Держать такой отдел самому можно, но загрузите ли вы его всегда и постоянно? Вряд ли. Именно поэтому мы берем на себя все организационные и кадровые моменты. В те или иные моменты времени выделяя вам нужные объемы ресурсов. Вам хочется задать логичный вопрос. При оплате в 20 тр в месяц вы начнете грузить наших ребят задачами, которые стоят на рынке гораздо больше. В чем подвох или подводный камень? Поверьте, мы все просчитали. Обычно, если компания содержит целый отдел, она заведомо переплачивает. Мало эффективных менеджеров, и люди в большинстве своем недозагружены. Не во всех компаниях есть HR-менеджеры, переаттестации и повышение квалификации. Люди могут быть с меньшим опытом, работать медленнее. Многие процессы делаются разово, вручную. На это тоже тратится больше времени. Наш виртуальный отдел работает сразу с несколькими клиентами. Не секрет, что запросы и задачи в целом у разных бизнесов - схожи. Кроме того, мы решили множество задач по автоматизации своих процессов. Это позволяет нам быть эффективнее. И пока у ваших конкурентов за серьезную зарплату сммщик Вася половину рабочего дня клеит Лену или смотрит сериалы, мы - работаем, учимся и развиваемся. Параллельно помогая Вам, и не только Вам, стать успешнее, оперативнее, и иметь отличную “айти-крышу” над головой, проверять новые направления и гипотезы, вести аналитику своих воронок продаж, креативить интересные рекламные ходы и многое другое. Ограничения, конечно же, небольшие есть. К примеру, айти-шеринг нельзя использовать для аутстаффа. Делать какие-то проекты “на стороне” за счет ресурсов арендованной айти-команды. Ваш бизнес, пул проектов и круг интересов оговариваются заранее. И в случае совершенно новых направлений (скажем, занимались мебелью, а решили создать сайт по утеплительным материалам) - надо будет купить дополнительный пакет. Но это скорее исключение. Для типового бизнеса, который четко специализируется в своей сфере, арендованный айти-отдел оказывается очень выгодным и эффективным решением.
Все эти люди уже работают на вас. Просто ставьте нужные задачи.
Комментарии