Образовательный проект для школьников в сфере IT-образования


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 20 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Образовательный проект для школьников в сфере IT-образования

Образовательный проект для школьников в сфере IT-образования
Проблема: архаичная система образования в школах, не позволяющая ребенку получать релевантные современному рынку труда знания. Отсутствие на рынке труда педагогов, обладающих знаниями в IT-сфере. Дороговизна, неудобства, недоступность стандартных IT-курсов для школьников
Решение: создание системы автоматизированного обучения (обучающая IT-платформа) без использования лектора, позволяющее быстро открывать авторизованные филиалы/представительства в любом регионе/населенном пункте (в том числе на базе муниципальных и коммерческих образовательных учреждениях), и позволяющего в качестве педагогов использовать персонал без специфических знаний (наставники-контроллеры процесса обучения)
Цель: выход на перспективный рынок IT-образования для детей и подростков через уникальную, легко масштабируемую, автоматизированную систему обучения Состояние проекта (на октябрь 2018 года)
Стадия Seed, конкретно:
1. Изучены конкуренты и рынок. Найдены слабые/сильные стороны. Найдены способы захода на рынок
2. Создана автоматизированная система обучения, обучающая IT-платформа (личный кабинет учащихся с образовательными программами/уроками) Пример: изучение материалов в Lingualeo
3. Разработана не имеющая аналогов уникальная система обучения, позволяющая сделать рентабельным обучение небольших групп детей (от 2-х человек)
4. Подготовлены учебные курсы (8 разработанных направлений таких как “Основы программирования игр”, “Создание сайтов”, “Интернет-предпринимательство”, “Блоггинг” и т.д. и 16 программ в разработке)
5. Система наполнена учебными материалами
6. Открыт офис и набрана команда проекта
7. Открыт центральный офис-обучения в одном из городов миллионников
8. Определены каналы продаж
9. Создан отдел продаж
10. Создана и запущена рекламная online компания (в городе открытия)
11. Создана и запущена рекламная BTL-компания (в городе открытия)
12. Созданы скрипты менеджеров отдела продаж
13. Получены первые клиенты/продажи
14. Получена оценка NPS
15. Проект был представлен на экспертизу в несколько акселераций и получил только одобрительные отзывы
16. Проведена оценка емкости рынка услуг школьного дополнительного IT-образования. Предварительные результаты говорят о объеме около 1 млрд. рублей в год. Эти выводы совпадают результатами совместного исследования издания East-West Digital News в партнёрстве с Фондом общественного мнения, изданием Russia Beyond The Headlines, digital-платформой VB Profiles, изданием Rusbase, «Нетологией Групп», ФРИИ, Высшей школой экономики и агентством Сomscore, оценивающем весь рынок частного школьного интерент-образования в 3,5 млрд. рублей в год.
Цель поиска инвестиций:
1. Главная цель - быстрое масштабирование проекта
2. Открытие представительств/филиалов в оставшихся городах-миллионниках
3. Открытие представительств/филиалов в Москве
4. Запуск федеральной рекламной кампании
5. Создание франшизы (проект подразумевает создание учебных центров на базе франшизы в городах с населением до 300 000; наша Команда считает, что в городах с населением 50-300 тыс. человек целесообразнее развиваться по франшизе, в городах от 300 000 - открывать собственные центры)
6. Создание отдела педагогов-экспертов для улучшения программ обучения
7. Разработка новых курсов
8. Создание единого колл-центра
9. Адаптация учебных планов под русскоязычных пользователей Беларуси, Казахстана, Украины с перспективой выходы на данные рынки.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Puzzle
Puzzle

Есть отличный проект для публикации?