АПРП AI KEYS. Электронный администратор регистрации и маршрутизации клиента/пациента, документирования и оплаты услуг


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Growth Stage
Требуемые инвестиции 17.4 млн
Выручка 6.4 млн
Затраты 3.8 млн
Прибыль 2 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
АПРП AI KEYS. Электронный администратор регистрации и маршрутизации клиента/пациента, документирования и оплаты услуг

Автоматизация работы регистрации и маршрутизации клиента (пациента), оформления и оплаты оказываемых услуг с исключением человесеского фактора при использовании Искуственного интеллекта, машинного зрения и системы биометрии. Результат: Снижение потерь на рутинные процессы на 50 %

Проблема

В Российских лечебных учреждениях сложилась высокая ресурсоёмкость в регистрации первичного пациента (потери во времени, финансовые затраты, ошибки в данных)

Потребность в автоматизации рутинных процессов и операций организационно-правового характера при регистрации и сопровождению диагностики и лечения пациентов осознана специалистами в медицине с момента возникновения кибернетики и логистики с элементами математического моделирования организационных процессов (50-е годы 20 века). В 21 веке с внедрением новых IT технологий и многократным увеличением мощностей компьютерной обработки данных, цифровизацией проблема проекта стала возможной к решению.

Временным научным коллективом ГАУЗ СО «СП № 12» во главе с Научным руководителем проекта Чернавским А.Ф. в 2022-2023 годах проведено исследование оптимизации процессов администрирования и первичной регистрации пациентов по результатам которого установлено:

- время ожидания пациента – от 20 минут;

- первичное оформление амбулаторной карты – от 222 секунды;

- уровень доступности медицинской помощи (КСГ в посещение) – 1,2;

- срок ожидания плановой услуги – от 10 рабочих дней;

- период с начала исследования до получения результата – от 2 дней;

- время подбора амбулаторной карты и оформления талона амбулаторного пациента – от 225 секунд.

 Предлагаемое решение:

Автоматизация работы регистрации оформления оказываемых услуг и маршрутизации пациента (клиента) с исключением человеческого фактора, использования ИИ и данных системы ЕБС (Единой биометрической системы)

 Ожидаемый результат:

Снижение временных потерь на рутинные операции регистрации, учета и документирования оказанных услуг пациентов (клиентов) на 50%.

 Области применения продукции:

Администрирование и организация работ в медицинских учреждениях, отелях и фитнесс-центрах.

 Потребители:

- стоматологии,

- медицинские центры и учреждения,

- отели,

- торговые центры, крупные супермаркеты,

- спортивные и фитнес центры.

Продукт:

Продуктом проекта является электронный администратор AI KEYS, включающий:

- Роботизированный интерактивный стенд KEYS;

- ПО АПРП AI KEYS.

Ценность для потребителя - автоматизированный процесс регистрации пациента с его последующей маршрутизацией в кабинет врача, последующей оплатой, с обеспечением ключевых показателей организации работы с пациентами на уровне:

Время протекания процесса ожидания пациента в регистратуры - 10 минут;

Время протекания процесса оформления первичной амбулаторной карты пациента – 120 секунд;

Увеличение доступности медицинской помощи - Клиника Статистические Группы (КСГ) в посещении 1,6;

Снижение сроков плановой услуги - 7 рабочих дней;

Время протекания с момента исследования до получения результатов врачом - 1 день;

Время протекания процесса подбора амбулаторной карты и оформление ТАПа – 135 секунд

Подробно: смотри презентацию, бизнес-план, тизер

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Игорь
Игорь

Есть отличный проект для публикации?