Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Growth Stage |
Требуемые инвестиции | 17.4 млн |
Выручка | 6.4 млн |
Затраты | 3.8 млн |
Прибыль | 2 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Автоматизация работы регистрации и маршрутизации клиента (пациента), оформления и оплаты оказываемых услуг с исключением человесеского фактора при использовании Искуственного интеллекта, машинного зрения и системы биометрии. Результат: Снижение потерь на рутинные процессы на 50 %
Проблема
В
Российских лечебных учреждениях сложилась высокая ресурсоёмкость в регистрации
первичного пациента (потери во времени, финансовые затраты, ошибки в данных)
Потребность
в автоматизации рутинных процессов и операций организационно-правового
характера при регистрации и сопровождению диагностики и лечения пациентов
осознана специалистами в медицине с момента возникновения кибернетики и
логистики с элементами математического моделирования организационных процессов
(50-е годы 20 века). В 21 веке с внедрением новых IT технологий и многократным
увеличением мощностей компьютерной обработки данных, цифровизацией проблема
проекта стала возможной к решению.
Временным
научным коллективом ГАУЗ СО «СП № 12» во главе с Научным руководителем проекта
Чернавским А.Ф. в 2022-2023 годах проведено исследование оптимизации процессов
администрирования и первичной регистрации пациентов по результатам которого
установлено:
- время
ожидания пациента – от 20 минут;
- первичное
оформление амбулаторной карты – от 222 секунды;
- уровень
доступности медицинской помощи (КСГ в посещение) – 1,2;
- срок
ожидания плановой услуги – от 10 рабочих дней;
- период с
начала исследования до получения результата – от 2 дней;
- время
подбора амбулаторной карты и оформления талона амбулаторного пациента – от 225
секунд.
Предлагаемое решение:
Автоматизация
работы регистрации оформления оказываемых услуг и маршрутизации пациента (клиента)
с исключением человеческого фактора, использования ИИ и данных системы ЕБС
(Единой биометрической системы)
Ожидаемый результат:
Снижение
временных потерь на рутинные операции регистрации, учета и документирования
оказанных услуг пациентов (клиентов) на 50%.
Области применения продукции:
Администрирование
и организация работ в медицинских учреждениях, отелях и фитнесс-центрах.
Потребители:
- стоматологии,
- медицинские
центры и учреждения,
- отели,
- торговые
центры, крупные супермаркеты,
- спортивные и фитнес центры.
Продуктом проекта является электронный администратор
AI KEYS, включающий:
- Роботизированный интерактивный стенд KEYS;
- ПО АПРП AI KEYS.
Ценность для потребителя - автоматизированный процесс
регистрации пациента с его последующей маршрутизацией в кабинет врача,
последующей оплатой, с обеспечением
ключевых показателей организации работы с пациентами на уровне:
Время
протекания процесса ожидания пациента в регистратуры - 10 минут;
Время
протекания процесса оформления первичной амбулаторной карты пациента – 120
секунд;
Увеличение
доступности медицинской помощи - Клиника Статистические Группы (КСГ) в
посещении 1,6;
Снижение
сроков плановой услуги - 7 рабочих дней;
Время
протекания с момента исследования до получения результатов врачом - 1 день;
Время протекания процесса подбора амбулаторной карты и оформление ТАПа – 135 секунд
Подробно: смотри презентацию, бизнес-план, тизер
Комментарии