Стартап Hubilo, предлагающий решения для организации онлайн-мероприятий, привлек $4,5 млн в рамках seed-раунда от Lightspeed и других.
До пандемии COVID-19 Hubilo работал с организаторами офлайн-мероприятий, но затем переключился на онлайн-сегмент. Среди клиентов стартапа - United Nations, Roche, Fortune, GITEX, IPI Singapore, Tech In Asia, Infocomm Asia и Clarion Events. Hubilo также предлагает аналитику. Решение стартапа интегрируется с Salesforce, Marketo и HubSpot.
Hubilo предлагает элементы геймификации для посетителей мероприятий. Организаторы могут давать баллы за такие вещи, как просмотр сессии, посещение виртуального стенда или обмен сообщениями. Затем организаторы могут вручать призы участникам, набравшим наибольшее количество баллов.
Комментарии