«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей

Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.

читать

Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России

Краудлендинг в России получил мощный импульс развития в последние 5-6 лет, превратившись из малораспространенного способа финансирования малого и среднего бизнеса в работающий инструмент с серьёзной репутацией. Значительно возрос и авторитет подобных площадок в глазах инвесторов, так как в отличие от краудфандинговых платформ здесь можно начинать с небольших инвестиций, а правила работы не подразумевают участия инвестора в финансируемом бизнесе.

читать

Jetlend: инвестиции в эпоху роста «новой экономики»

Бурное развитие малого и среднего бизнеса и появление большого количества стартапов в сегментах так называемой «новой экономики» в России – услуг доставки, мобильных приложений, интернет-магазинов – сформировало у бизнеса запрос на альтернативные формы финансирования. Обращение в банки в случае начинающего бизнеса не даст результата, а проекты с небольшим объемом финансирования, как правило, не интересуют венчурных инвесторов и бизнес-ангелов.

читать

Финансовая модель: путь инвестора к успеху и процветанию

Первичная задача, которая стоит перед инвестором на пороге принятия решения о вложении средств в тот или иной проект, состоит в том, чтобы понять, принесут инвестиции прибыль или нет. Финансовая модель – это тот инструмент, который позволяет на основе анализа множества факторов спрогнозировать ожидаемый доход и оценить возможные риски.

читать

Бизнес начинается с модели

Предприниматель придумал уникальный продукт. Успех? Большинство начинающих бизнесменов ответят: «Да!» И только после этого задумаются о том, как же именно заработать деньги на своём эксклюзивном предложении. Именно в этот момент в лексиконе стартаперов появляется новое слово – бизнес-модель.

читать

Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?

Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.

читать

Правила питчинга: как впечатлить инвестора

За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.

читать

Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы

Первое десятилетие XXI века ознаменовалось бурным ростом количества микроинвесторов. В первую очередь эта тенденция прослеживалась в США, а потом и во всем остальном мире. Благополучная экономическая ситуация до всемирного финансового кризиса 2007 года, появление новых доступных инструментов микроинвестирования, острая нужда многочисленных стартапов в привлечении доступного финансирование – всё это создало благоприятную почву для появления краудинвестицмонных платформ.

читать

С миру по нитке: как краудфандинг помогает запускать проекты

В России термин «краудфандинг» появился сравнительно недавно. Активному развитию этого способа финансирования послужил взрывной рост глобальной интернет-экономики с начала 2000-х годов, что отразилось и на способах ведения бизнеса отечественными предпринимателями.

читать

Клубы инвесторов

Клубы инвесторов зарекомендовали себя как организации и сообщества, приносящие пользу всем заинтересованным сторонам: и тем, кто желает выгодно разместить средства, и соискателям финансирования на стартапы.

читать