Стартап Ushur, разрабатывающий AI-решения для общения с клиентами и автоматизации бизнес-процессов, привлек $25 млн от Third Point Ventures и 8VC.
ИИ Usuhur понимает, что необходимо клиенту, и сам принимает дальнейшие шаги. Решение Ushur позволяет взаимодействовать с клиентами через электронные письма, приложения, текстовые сообщения, Facebook Messenger, Slack и т.д. ПО стартапа может интегрироваться с Jira, Salesforce и ServiceNowдля анализа данных и ускорения процесса ответа клиентам. ИИ Usuhur также переводит текст на более 60 языков, что позволяет взаимодействовать с клиентами в более чем 190 странах. Среди клиентов стартапа - HealthSpire, Irish Life и Unum. Общая сумма привлеченных инвестиций Ushur - $36 млн.
Комментарии