Организатор виртуальных мероприятий Hopin привлек $125 млн от IVP, Tiger Global, Salesforce Ventures, Accel и других по оценке в $2,125 млрд.
Стартап Hopin был основан 17 месяцев назад. У компании 3,5 млн зарегистрированных пользователей. В среднем ежемесячно мероприятия Hopin посещают 175 тыс. человек. ARR компании находится на уровне $20 млн. Hopin заявляет, что даже после пандемии, онлайн-мероприятия не потеряют популярность, а будут существовать вместе с офлайн-мероприятиями (будут, так называемые, гибридные модели). Среди клиентов компании - Adobe, Dell, Slack, GitLab, Unilever, Twitch, ООН. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Hopin - $171,4 млн.
Комментарии