Американская система для анализа эмоций собеседника во время телефонного разговора Cogito привлекла $25 млн. Раунд инвестиций возглавили Goldman Sachs Growth Equity, Salesforce Ventures и другие инвесторы.
Cogito планирует направить инвестиции на разработку и вывод на рынок новых продуктов. Компания Cogito привлекла более $138 млн с момента основания в 2007 году. Система Cogito измеряет энергичность речи, темп, тон и другие показатели. В зависимости от этих данных операторы могут менять тактику разговора. Например, если оператор говорит слишком быстро, система предложит ему замедлиться или задать клиенту вопрос. Из-за пандемии возросло количество звонков в службы поддержки, и платформы для call-центров, основанные на искусственном интеллекте, могут помочь операторам в работе при большой нагрузке.
Комментарии