Поршень это один из важных элементов КШМ, которая отвечает за транспортировку топлива к ДВС техники. В целом любая техника нуждается в уходе, и рано или поздно любой элемент, даже самый качественный и надежный, может выйти из строя, и техника просто станет до замены элемента. Взять, к примеру, поршень, который выполняет ряд функций:
Отвечает за герметичность камеры сгорания топлива.
Обеспечивает передачу механических усилий на шатун.
Отводит избыточное тепло из камеры сгорания.
Зачастую работа поршня осуществляется в весьма опасных условиях, при повышенных нагрузках или высоком температурном режиме, так что важно, чтобы элемент был эффективным, надежный и износостойким. При изготовлении применяются прочные материалы, что и гарантирует длительную работоспособность и максимальное качество.
Комплект поршневой Т-25, Т-16, Д-21
Поршень является основной деталью, так как выполняет основную работу и выдерживает серьезные нагрузки. Отталкиваясь от этого, к элементу выдвигаются довольно серьезные требования:
Повышенная прочность и жесткость, притом, что масса детали должна быть незначительной.
Высокая теплопроводность.
Высокая износостойкость.
Высокая технологичность изделия.
Малая зависимость механических свойств от высоких температур.
В комплект данной группы дополнительно поршневые кольца, уплотняющие и маслосъемные. Первый вариант необходим для того чтобы предотвратить прорыв и ограничивает подачу масла в камеру сгорания. Нужно отметить, что к данным изделиям также предъявляют повышенные требования:
Повышенная износостойкость.
Повышенные температуры не должны влиять на характеристики кольца.
Небольшой коэффициент трения.
Устойчивость к возникновению ржавчины.
Отличная прирабатываемость к зеркалу цилиндра.
Если говорить о маслосъемном кольце, то оно необходимо для удаления излишков масла с зеркала цилиндра. Также ограничивает попадание масла в камеру сгорания.
Также стоит сказать и о поршневом пальце, который гарантирует надежное шарнирное соединение поршня с шатуном, и далее осуществляет передачу усилия, которое создается газами в цилиндре.
Во время работы дизеля на данный элемент воздействует циклические динамичные нагрузки, так что тут есть ряд требований к элементу:
Высокий показатель износостойкости рабочей поверхности.
Сопротивление усталости под изгибающими нагрузками.
на правах рекламы
Комментарии