На партнерских программах вебмастера и арбитражники зарабатывают сейчас миллионы рублей. Это отличная возможность стартовать свой бизнес или, если вы опытный бизнесмен, вложить и прокрутить свои деньги с прибылью. Редакция AtNow разбирается как.
Сначала определимся, что такое партнерская программа.
Партнерский маркетинг официально зародился в Штатах и был широко распространен уже в 90-х. У нас все всё сводилось к партнерской программе Ozon, которая платила книгами. Одними из первых своими доходами с вебмастерами стали делиться действительно ритейлеры типа Амазона. С тех пор про партнерский маркетинг как-то забыли в России и компании покупали рекламу через агентства по модели CPM (оплата за показы) или flat-fee (за время размещения), либо по модели CPC (оплата за клик) в системах Яндекс.Директ и Google.Ads. Партнерский маркетинг в Россию ввел в оборот Олег Тиньков, который подсмотрел схему в США. Он заявил, что будет платить только за проданные кредитные карты вебмастерам и инфлюенсерам, в отличие от других банков, которые по старинке заливали рекламный рынок деньгами. Все это совпало с масштабным банковским кризисом в РФ, который подстегнул рекламодателей искать более эффективные методы и схемы размещения.
В результате в Рунете возникли cpa сети, ориентированные на разные сегменты рынка. Кто-то занялся финансами, кто-то товарами (такие называются товарная cpa сеть. Есть крупные мегасети, которые занимаются всем подряд, эксклюзивно сотрудничают с брендами. Есть средние сети, которые предлагают конкурентные ставки и различные выгодные «плюшки» вебмастерам и арбитражникам. Сети проводят конференции и мероприятия, направленные на удержание и привлечение вебмастеров.
Вкратце схема выглядит следующим образом: МФО, заинтересованное в привлечении клиентов, через сеть или самостоятельно приглашает вебмастеров (или арбитражников) к сотрудничеству. Обычно выплата за клиента может составлять от 1000 до 5000 (и более) рублей. Если у вас есть доступ к трафику, который хорошо конвертируется, на этих связках легко можно зарабатывать миллионы рублей. Многие поступают следующим образом: покупают трафик, допустим, по 1-2 рубля и продают лиды МФО уже по 3-4 тысячи рублей. До недавнего времени схема была широко распространена, но в последнее время начались ограничения от рекламных систем на рекламу займов (в частности, Google.Ads закрутила гайки). Поэтому целесообразно рассмотреть вариант заработка на товарных партнерских программах.
В следующих статьях рассмотрим конкретные связки и кейсы по заработку на партнерских программах.
Комментарии