AB Tasty объявил о привлечении $40 млн
Стартап, помогающий компаниям лучше взаимодействовать с пользователями, AB Tasty объявил о привлечении $40 млн от Credit Mutuel Innovation, Korelya Capital, Omnes, Partech и XAnge.
Решение AB Tasty позволяет получать детальную информацию о покупателях, на основе которой затем высылаются персонализированные скидки и предложения пользователям. Среди клиентов компании - Le Bon Coin, LVMH, L’Oréal, Carrefour, Leclerc, Oui.SNCF, Sephora и Disneyland Paris.
С какими рисками сопряжены инвестиции в недвижимость после повышения ключевой ставки?
Рост ключевой ставки неминуемо приведет к росту ставок по ипотеке на вторичном рынке недвижимости.
График выплат дивидендов 2025
Платежи по акциям крупных российских предприятий ежегодно начисляются тысячам человек. В материале собрана информация по прошедшим и грядущим дивидендным расчетам, изложен прогноз по возможным выплатам в будущем.
Комментарии
-
Оставить комментарий