Advertima привлек €15 млн
AI-стартап, предлагающий решение для анализа поведения покупателей в магазинах, Advertima привлек €15 млн ($17,3 млн) от Fortimo Group.
Advertima использует компьютерное зрения, чтобы понять заинтересованность покупателей в тех или иных продуктах. Полученная информация может использоваться брендами при разработке рекламных материалов. Общая сумма привлеченных инвестиций Advertima – $26,1 млн.
Бизнес начинается с модели
Предприниматель придумал уникальный продукт. Успех? Большинство начинающих бизнесменов ответят: «Да!» И только после этого задумаются о том, как же именно заработать деньги на своём эксклюзивном предложении. Именно в этот момент в лексиконе стартаперов появляется новое слово – бизнес-модель.
Топ-6 перспективных исторических локаций в Москве
Любовь к историческим местам – одна из самых распространенных мотиваций покупателей жилья в Москве. Между тем, в бесспорно историческом Центральном округе Москвы квадратный метр в новостройках стоит 1,4 млн рублей, но у любителей аутентичной атмосферы есть более доступные альтернативы. Эксперты «Метриум» подготовили обзор самых доступных и при этом богатых знаковыми достопримечательностями районов Москвы.
Комментарии
-
Оставить комментарий