Airmeet получил $12 млн
Создатель платформы для проведения виртуальных мероприятий Airmeet получил $12 млн в рамках раунда A от Sequoia Capital India, Redpoint Ventures, Accel India и других.
Согласно данным различных источников, оценка Airmeet составила $50 млн, что почти в два раз больше, чем в марте 2020 года.
Airmeet позволяет пользователям и компаниям проводить виртуальные мероприятия. Его платформа воспроизводит аспекты физического мероприятия, например, позволяя участникам общаться друг с другом. Airmeet также дает возможность организаторам мероприятий работать со спонсорами. Airmeet, в настоящее время находящийся в публичной бета-версии, доступен по модели freemium.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Как изменился рынок премиальных новостроек за 5 лет
С середины 2019 года новостроек премиум-класса на первичном рынке жилья Москвы стало на 73% больше, их цена выросла на 37%, а спрос удвоился. Изменилась также география предложения и сами проектируемые помещения. Об этих и других итогах развития сегмента за пять лет рассказывают эксперты «Метриум».
Комментарии
-
Оставить комментарий