Benepass привлекла $2,4 млн долларов
Benepass – это карточная система, которая помогает централизовать налоговые счета работников, привязанные к физическим и виртуальным картам Benepass.
Она создана для того, чтобы работодателям было проще вносить все выплаты работникам в рамках одной карты. Сотрудники экономят на подоходных налогах, а компания – на налогах на заработную плату.
Работодатель открывает льготную программу на карте Benepass для своих сотрудников в рамках одного из готовых вариантов. Или поручает Benepass разработать индивидуальную льготную программу для компании и определяет допустимые расходы на нее у сотрудников.
Кроме того, Benepass отслеживает и проверяет расходы по всем льготным программам, привязанным к картам Benepass и контролирует поступления денежных средств и их налогообложение в соответствии с правилами США. Послабления в налоговых платежах помогут сэкономить сотрудникам тысячи долларов в год и уменьшить сумму налогов на заработную плату, выплачиваемых компаниями.
Например, как это работает?
1. Компания устанавливает лимит расходов на занятия спортом
2. Транслирует на карту Benepass всем или желающим сотрудникам компании.
3. Benepass отслеживает и проверяет расходы в соответствии с политикой компании и гарантирует соблюдение всех налоговых законов.
Сотрудники получают весь пакет льгот от компании на одной карте, а компания получает прозрачную систему учета затрат и эффективности соцпакета сотрудников.
Правила питчинга: как впечатлить инвестора
За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.
Топ-6 самых привлекательных особняков в Москве
Обособленное и камерное здание в центре Москвы для бизнеса или жизни – это востребованный в столице продукт. Всего в этой нише рынка недвижимости представлено около 150 объектов. Среди них есть и настоящие архитектурные памятники, а также ультрасовременные делюкс-особняки.
Комментарии
-
Оставить комментарий