Chorus.ai привлек $45 млн
Стартап Chorus.ai, анализирующий рекламные звонки (sales calls) с помощью искусственного интеллекта, привлек $45 млн от Georgian Partners, Sozo Ventures и других.
Решение стартапа подключается к аудио- и видеозвонкам менеджеров по продажам и анализирует все происходящее. После звонка сотрудник может выгрузить с платформы краткое содержание звонка, где также выделены моменты, на которые следует обратить внимание.
Chorus.ai интегрируется с различными сервисами видеоконференций (BlueJeans, WebEx, Zoom, и UberConference), а также с другим ПО клиентов. Среди клиентов Chorus.ai - GitLab, Zoom, Adobe, MongoDB и Qualtrics.
Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?
Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.
Количество инвесторов на Мосбирже выросло до 35 млн человек
Рынок частных инвестиций в России активно развивается, привлекая новых участников различных возрастных категорий. За последние три года количество владельцев брокерских счетов на Московской бирже выросло на 5 млн, достигнув 35 млн человек. Это способствовало снижению среднего возраста инвесторов до 36 лет, а среди новых участников заметен рост как молодежи, так и пожилых граждан.
Комментарии
-
Оставить комментарий