Hubilo привлек $4,5 млн

Рекомендации

Hubilo привлек $4,5 млн

Стартап Hubilo, предлагающий решения для организации онлайн-мероприятий, привлек $4,5 млн в рамках seed-раунда от Lightspeed и других.

До пандемии COVID-19 Hubilo работал с организаторами офлайн-мероприятий, но затем переключился на онлайн-сегмент. Среди клиентов стартапа - United Nations, Roche, Fortune, GITEX, IPI Singapore, Tech In Asia, Infocomm Asia и Clarion Events. Hubilo также предлагает аналитику. Решение стартапа интегрируется с Salesforce, Marketo и HubSpot.

Hubilo предлагает элементы геймификации для посетителей мероприятий. Организаторы могут давать баллы за такие вещи, как просмотр сессии, посещение виртуального стенда или обмен сообщениями. Затем организаторы могут вручать призы участникам, набравшим наибольшее количество баллов.

Венчурные фонды

Венчурные фонды

Сегодня динамично развивающейся бизнес-средой с огромными возможностями для успешного роста является рынок представленных инновационных технологий, связанный с процессами обработки цифровых данных, с развивающимся искусственным интеллектом, а также с разными уникальными разработками. Доходность рассматриваемых проектов, сопряжённых с весьма высоким риском, может достигать в некоторых случаях нескольких тысяч процентов, что приносит огромную прибыль инвестору.

Запуск бизнеса: как привлечь первых клиентов и создать прочную основу?

Запуск бизнеса: как привлечь первых клиентов и создать прочную основу?

Бизнес — это деятельность, нацеленная на получение прибыли. Включает производство товаров, оказание услуг и торговлю. Требует тщательного планирования, эффективного управления ресурсами (финансы, персонал, время) и анализа рынка. Конкуренция и инновации – ключевые факторы успеха.

Комментарии

  • Оставить комментарий