Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых

Рекомендации

Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых

Прибыль компаний, занимающихся продажами обуви на маркетплейсах, неуклонно растет в последние 5 лет, прибавляя по 12-20% в год.

Согласно аналитическим данным из открытых источников, число покупок спортивной обуви на Lamoda в третьем квартале 2024 года выросло на 88% год к году, в том числе кроссовок — на 57%. На Wildberries продажи спортивной обуви с июля по сентябрь того же года подскочили на 60%, а на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в денежном.

 

Объемы инвестиций и темпы роста торговли обувью

Объем инвестиций в основной капитал компаний, напрямую сотрудничающих с фабриками Китая, а также занимающихся розничной торговлей мужской и женской обувью, значительно вырос по сравнению с 2022 годом. Сейчас годовой показатель превышает 2,2 млрд рублей.

 

Суммарная выручка продавцов на российском рынке приближается к 235 млрд рублей, что в среднем составляет от 107 до 175 млн рублей в год на компанию. Таким образом, среднегодовой темп роста отрасли за период 2005-2024 гг. составил 21%. В прогнозах отмечается некоторое замедление роста объемов инвестиций, и к 2028 году рост объемов продаж должен составить чуть более 4%.

 

Как найти куда инвестировать

За последние годы на рынок вышли такие торговые марки обуви как Strobbs, Respect, Podio, Sigma, Bremengen, готовится к выходу Winrun. Они напрямую сотрудничают с фабриками Китая, которые производят товар от российских дизайнеров. Ориентируясь на маркетинговые стратегии компаний, можно подобрать ассортимент, и выйти с ним на торговую площадку или напрямую инвестировать в развитие торговой марки.

 

Как показывает практика, продавцам выгодно работать именно через маркетплейсы. Так, наибольшее количество запросов от покупателей отмечается не в поисковиках, а в приложениях торговых площадок. Сейчас оно оценивается на уровне 450 тыс. запросов в год. Среди торговых площадок лидирует Lamoda (около 48% всех продаж), второе место удерживает Ozon (27%) и замыкает тройку Wildberries (25%).

 

На сегодняшний день общий объём импорта обуви в Россию составляет свыше 470 млн пар, включая кроссовки. Торговая марка, выходя на рынок, занимает объем около 0,01 % от общего завоза обуви. Ежегодная выручка новой компании составляет около 430 млн рублей в год или примерно 0,2% от общего рынка розничной торговли обуви в России.

 

Окупаемость инвестиций

Выходя на рынок, новые компании, например торговая марка Winrun, планирует привлечь 15 506 700 рублей в качестве инвестиций. Согласно бизнес-плану, эти средства должны окупиться в течение 9 месяцев с момента старта реализации проекта в июне 2025 года. Полный возврат займа планируется осуществить в мае 2026 года. При этом ежемесячно будут погашаться проценты по займу, а в конце периода запланирована выплата тела долга. За весь период инвестору планируется вернуть 23 104 983 рубля, что составит 149% от первоначальной суммы вложений.

 

Таким образом, при достижении новыми компаниями, торгующими обувью, за год минимального объема выручки в 30-40 млн рублей, все новые проекты являются коммерчески состоятельными и рентабельными. При сохраняющемся положительном тренде роста объемов продаж риск таких инвестиций минимален.   

Lendly: как работает краудлендинг на рынке недвижимости

Lendly: как работает краудлендинг на рынке недвижимости

Краудлендинг уже давно перестал быть экзотическим термином на российском финансовом рынке. Последние 5-6 лет инструмент коллективного финансирования бизнес-проектов через выдачу бизнесу займов под проценты стал востребованным и популярным у частных инвесторов.

Девелоперский инвестиционный проект — Beruwala Bay

Девелоперский инвестиционный проект — Beruwala Bay

Комплексный проект, предлагающий широкий спектр объектов недвижимости и инфраструктуры, чтобы создать идеальные условия для жизни и отдыха.

Комментарии

  • Оставить комментарий