MessageBird привлек $200 млн
MessageBird, разработчик облачной многоканальной платформы для взаимодействия с клиентами, привлек $200 млн в рамках раунда C от Spark Capital, Bonnier, Glynn Capital, Accel и других по оценке в $3 млрд.
Использование многоканальной платформы позволяет предприятиям в любой точке мира мгновенно обмениваться данными с любыми клиентами через WhatsApp, SMS, Messenger, WeChat, Google Business Messaging, Line, Telegram, email, голосовые звонки, а также собирать все взаимодействия с ними в одну цепочку.
MessageBird является прибыльной компанией. У стартапа 15 тыс. клиентов, среди которых LufthansaAirlines, Heineken, Hugo Boss, Rituals Cosmetics, SAP, Uber, Glovo, HelloFresh и Deliveroo. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций MessageBird - $300,1 млн.
Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»
Краудлендинговые и краудинвестинговые онлайн-платформы, работающие по модели p2b (person-to-business), становятся в России всё более популярными. Причина роста этого сегмента рынка проста: люди ищут способы вложения сравнительно небольших сумм под процент доходности выше банковских депозитов, а малый и средний бизнес остро нуждается в более доступных и оперативных инструментах альтернативного финансирования.
Первая российская краудлендинговая платформа готовится к выходу на биржу
JetLend делает решительный шаг к публичному статусу — Центральный банк России официально зарегистрировал проспект акций компании.
Комментарии
-
Оставить комментарий