MessageBird привлек $200 млн

Рекомендации

MessageBird привлек $200 млн

MessageBird, разработчик облачной многоканальной платформы для взаимодействия с клиентами, привлек $200 млн в рамках раунда C от Spark Capital, Bonnier, Glynn Capital, Accel и других по оценке в $3 млрд.

Использование многоканальной платформы позволяет предприятиям в любой точке мира мгновенно обмениваться данными с любыми клиентами через WhatsApp, SMS, Messenger, WeChat, Google Business Messaging, Line, Telegram, email, голосовые звонки, а также собирать все взаимодействия с ними в одну цепочку.

MessageBird является прибыльной компанией. У стартапа 15 тыс. клиентов, среди которых LufthansaAirlines, Heineken, Hugo Boss, Rituals Cosmetics, SAP, Uber, Glovo, HelloFresh и Deliveroo. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций MessageBird - $300,1 млн.

Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»

Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»

Краудлендинговые и краудинвестинговые онлайн-платформы, работающие по модели p2b (person-to-business), становятся в России всё более популярными. Причина роста этого сегмента рынка проста: люди ищут способы вложения сравнительно небольших сумм под процент доходности выше банковских депозитов, а малый и средний бизнес остро нуждается в более доступных и оперативных инструментах альтернативного финансирования.

Первая российская краудлендинговая платформа готовится к выходу на биржу

Первая российская краудлендинговая платформа готовится к выходу на биржу

JetLend делает решительный шаг к публичному статусу — Центральный банк России официально зарегистрировал проспект акций компании.

Комментарии

  • Оставить комментарий