Ordermark привлек $120 млн

Рекомендации

Ordermark привлек $120 млн

FoodTech-стартап Ordermark привлек $120 млн от Softbank Vision Fund.

Сначала Ordermark занимался разработкой системы управления онлайн-заказами для ресторанов. Однако затем Ordermark решил заняться развитием собственных ресторанных брендов. Это направление называется Nextbite. Nextbite - это портфолио ресторанных брендов, которые работают только на доставку и размещены на UberEats, DoorDash и Postmates. Сейчас у Nextbite 15 брендов. Ordermark не строит собственные кухни, а использует свободные мощности различных ресторанов. В основе Nextbite лежит платформа Orderkitchen для агрегации заказов.

Российские  компании готовы делиться прибылью с инвесторами

Российские компании готовы делиться прибылью с инвесторами

В 2025 году российские предприятия планируют порадовать своих акционеров щедрыми дивидендами – общая сумма к выплате обещает достигнуть внушительных 4,5-4,6 триллионов рублей. Несмотря на небольшое снижение по сравнению с 2024 годом, сумма выплат более чем в полтора раза превзойдет уровень 2023 года, когда владельцы акций получили 3,1 триллиона рублей. Давайте посмотрим, какие возможности открываются перед частными инвесторами в нынешнем году.

Обзор новых московских проектов I квартала 2024 года для инвестиций

Обзор новых московских проектов I квартала 2024 года для инвестиций

В I квартале 2024 года на рынке новостроек Москвы начались открытые продажи 9 проектов. Аналитики «Метриум» составили рейтинг наиболее перспективных из них с точки зрения инвестиционной привлекательности. Общие черты большинства новинок – стартовые цены с небольшим дисконтом относительно рынка, развитая инфраструктура и существенный объем экспозиции на начальном этапе реализации. Средняя цена квадратного метра в этих проектах составляет 594 тысячи рублей.

Комментарии

  • Оставить комментарий